28.02.2022
Мэйсон
- Запись пошла?
- Да, 3...2...1... Мотор!Итак, всем привет!
Меня зовут Мэйсон Уилер и вы на моём ютуб канале. Я сегодня праздную сразу два праздника. Надеюсь, вы помните, что у меня сегодня День Рождение. Но кроме этого, второй подарок мне сделали ВЫ. И это.... 1 милион подписчиков!!! Господи, я так рад видеть эту цифру на канале. Мы с вами шли к этой цели три года. За это время мы многое пережили и я предлагаю вам вспомнить это, а также посмотреть, как же я отпраздновал своё восемнадцатилетие.
Задерживать вас больше не буду - поехали!- Стоп мотор!
- Фуф... - Выдохнув, я сажусь в кресло, осматриваю свою студии для съёмок. - спасибо, Хант, что смог приехать и подменить моего оператора, который так не вовремя решил уволиться.
- Да вообще без проблем, Мэйс, для тебя мой график всегда свободен, - говорит Хантер, садясь в кресло рядом.
- Ой, да чем у тебя может быть график занят, одни тренировки, - Я задумался. - хотя подожди...- Ухмыляясь, я подталкиваю его в плечо. - а случаем не Элиза Хэливуд занимает твои ранее свободные вечера?)От моих слов, Хантер краснеет.
- Да нет, ты чего. Где она, а где я.
- А давай я тебе напомню лагерную дискотеку, где ты, проиграв нам спор, пригласил Элизу на танец, а она была вовсе не против такого действия с твоей стороны. Также, то что она в свои семнадцать лет лучший дизайнер одежды в городе не делает тебя недостойным её. И последние, Элиза обожает волейбол, а ты кто? Правильно! Капитан лучшей команды по волейболу в нашем городе.
- Ой всё, успокойся, а то заладил про Элизу. Лучше расскажи, как завтра своё ДР праздновать будешь?
- Да я думаю как обычно: утром выложу видео на ютуб, потом поеду покупать себе мой долгожданный подарок, ну и закрытую вечеринку устрою. Ты завтра как, свободен?
- Тот самый подарок?! Если это то, о чем я думаю, то я в тихом шоке. И да, я завтра свободен. Как можно пропустить день рождение лучшего друга детства?
- Тогда можешь ли ты мне завтра весь день помочь со съёмкой влога о моём "восемнадцатилетии" - изображая в воздухе кавычки я немного взгрустнул.
- Ах да, в этом году 29 февраля опять отсутствует.
- Ага. Так, что-то мы засиделись, а нам ещё 5 отрывков снимать, - нужно срочно перевести тему для разговора.
- Да подожди ты со съмками, у меня к тебе ещё один вопрос. Твои родители приедут завтра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤🩹👾Игра в жизнь👾❤🩹
Подростковая литератураЧто делать, если пропало желание жить...? Многие пошли бы к психологу или просто простились бы с жизнью. Но Эмма выбирает другое решение. Она покупает свой первый ноутбук и решает поиграть. Вроде обычная игра, но что-то в ней не так.. К чему еë пр...