..КОНЕЦ..

221 13 10
                                    

Это последняя глава
______________

Давид проснулся, а Никиты рядом не было. Ему на телефон пришло сообщение, от такого у Давида потекли слезы....

Никта пришел к нему, он увидел Давида и сразу подбежал к нему.

Н- Давид?..

Д-... .....

Н- все хорошо?

Д- ничего, я пожалуй побуду один, мне немного не по себе.

Н- как скажешь, если легче станет - поговорим?

Д- да, хорошо......

Давиду было больно на душе, ходить тяжело, дышал не важно, было ощущение что вот-вот и прольется его слеза... Было щас не до разговоров...
Кое как он дошел до своей комнаты и просто сел на кровать, ему не хотелось ни читать, ничего просто сидеть и смотреть в окно.

Никита до сих пор стоял в ступоре и не мог осознать, что это все из-за него, ему было тяжело на душе, но поделать он ничего не мог, знал бы он чем обернётся тот поход, он бы остался дома, не пустил бы Давида и спокойно бы провели вечер дома за просмотром кино или на прогулке в парке, встретили бы тот самый алый закат на лавочке возле озера, смотря на шикарное отражение, красоту деревьев и птичьего пения, в обнимку, зная, что ничего плохого с ними бы не случилось.....
Но это в прошлом, оно прошло, сейчас ему нужно помочь другу, во что бы это не стало, нужно было только придумать план... Но сейчас ему нужно было время, чтоб отдохнуть от всего и переварить прошлое, осознав, что его не вернуть и нужно жить в настоящем. Никита сам понимал, какого это, и знал что нужно отдохнуть от этого и не трогать его, но кушать же надо. Выйдя из раздумий, он направился на кухню, сев на стул возле окна он стал раздумывать, что бы ему приготовить для Давида.
Никите в голову пришла гениальная идея, он взял поднос на кухне, сварил чай, положил конфеты и книгу, еще решил написать записку, может от этого ему станет легче.Он знал что это ему понравится, главное щас не уронить это все. Взяв все в руки, он аккуратно поднес к двери Давида и постучал, оставив записку на самом видном месте.

________________________________________________
Отдыхай! |
Я тебе налил чая, и положил |
вкусненькое, |
. |
Поешь хотя бы немного.... |
. |
С любовью, Никта |
________________________________________________|

Сидя на своей кровати он услышал стук в дверь.Выйдя на звук и открыв дверь он знатно оторопел,перед ним стоял столик на котором лежала книга, вкусняшки и чай, ему было очень приятно. Подняв записку с пола и прочитав, ему стало на душе легче и сразу же появилась улыбка, достав ручку из кармана, он что-то написал в записке и оставил там же, взяв поднос и оставив записку, он ушел к себе, прикрыв дверь. Никита услышав, что друг ушел к себе, и решил посмотреть, все ли с ним хорошо. Какого было его удивление когда на полу осталась записка, а остальное е он забрал, Никиту это обрадовало, но все равно , ему было жаль друга.... Подойдя к двери он взял записку и прочитал.

"Спасибо тебе большое! Мне гораздо стало легче )"

Никиту это обрадовало, что его другу стало лучше, но заходить он пока не осмеливался , если захочет сам выйдет, не хочу врываться к нему в покои, тем более он читает книгу и кушает, хоть это было и не полезно.

Спустя некоторое время давид все же вышел из комнаты и направился в зал. На диване лежал никита, держа пульт в руках, давид медленно забрал его и лег рядом с ним. Проспав так несколько часов Давид проснулся и решил разбудить друга.

Д- Никитосик

Н-м?

Д- давай фильм посмотрим!

Н- да, давай

Д- о тут фильм есть классный по оценкам!

Н- ?

Д- озеро

Н- хаха, озеро?

Д- эм... Ну давай посмотрим?

Н - Давай

Ребята включили фильм и сидели так в обнимку весь фильм...

Вскоре Никита уснул, но не на долго его разбудили звуки.

Открыв глаза он увидел Давида, сидящего возле него и чуть ли не плача, возле него стоял аппарат, походу с сердцебиением?

Н- м.... А....

Д- о господи! Никита! Ты что совсем что ли?!

Никита не понимал о чем он, ведь только что они сидели и смотрели фильм...

Н- ааа.. Что?

Д- Да ты в коме лежишь как второй месяц!

Н- но как?

Д- а я тебе говорил! Почему ты меня не послушал?!

У давида явно уже накатывались слезы, а Никита лежал в полном шоке и не понимал...

Н- Давид... Я...

Д- молчи лучше!

Н- прости.

Конец
Хз
Ха! Признавайтесь не ожидали такого конца :) не переживайте в будущем я возможно продолжу писать эту историю.
Но это навряд ли..... Смотря по активности...

Всем спасибо за чтение этой истории!!!! Люблю и обнимаю ❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОзероМесто, где живут истории. Откройте их для себя