ребёнок..?

120 5 5
                                    

5 месяцев спустя
12:40
Вару только проснулся,и то от того,что кто-то настырно звонил в дверь.
Он спустился вниз.Открыл дверь и был ошеломлён.
Там была коляска,а в ней маленькая девочка 1 года,ее подкинули..Она молча лежала, на ней была записка:"позаботьтесь о ней,у нас нету возможности ее воспитывать и дать ей будущее.."
Он взял на руки малышку,у нее были тоже розовые глаза,но волосы были русые.
Вару:-Пик!Иди сюда!Срочно!-он подозвал к себе Пика.
Пик:-Что слу..чилось..Это кто?-он был в недопонимании.
Вару:-не нам подкинули-он протянул ему записку.
Пик:-Что будем делать?-он рассматривал девочку.
Вару:-может..оставим ее себе?..-он смотрел на девочку с сожалением.
Пик:-я согласен,только вот..надо оформить документы на опекунство,но этим займусь я.А ты иди ее накорми чем нибудь.-приказал король.
Вару:-хорошо-сказал он и пошел на кухню.
Вару:-и так..что ты вообще у нас ешь?-он взял телефон и начал искать в интернете,так как никогда не контактировал с детьми.

что ты вообще у нас ешь?-он взял телефон и начал искать в интернете,так как никогда не контактировал с детьми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вару:-ага..Значит пускай будет молочная каша -сказал он и начал готовить.
К ним пришел Пик и игрался с девочкой.
Пик:-кстати,у меня есть знакомый,который уже оформил документы на опекунство.Ее зовут Лилит-сказал он.
Вару:-милашка какая)-сказал он смотря на нее.
Вару:-а каша уже готова-сказал он и начал ее кормить.
Пик:-а меня покормить?(-спросил он и сделал щенячьи глазки.
Вару:-хаха,и тебя!)-сказал он и тоже покормил его с ложки.
Пик:-ммм,вкусно как..-каша и правда была вкусной.
Лилит:-вкушна-{вкусно}сказала она Вару.
Вару:-божечки,ты заговорила!-сказал он и заобнимал ее.
Лилит:-Ма-ма!-сказала она и стала рассматривать свою новую "маму".
Пик:-пхах,а я папа что-ли?)-спросил он улыбнувшись.

После обеда Вару лег спать с Лилит,а Пик уехал покупать мебель и одежду для неё.
18:34
Комната Лилит готова.Там было много игрушек,красивая новая комната,много разнообразной одежды и много гирлянд.
Лилит сидела и все рассматривала,особенно игрушки.
Вару же с Пиком обсуждали то,кто с ней будет сидеть,ведь они оба работают.
Они решили,что отдадут Лилит в специальный срочный детский сад.Так как она вполне могла сама есть и ходить в туалет.
22:30
Лилит спит,а Вару с Пиком смотрят телевизор.
Вару:-Не думал,что в 15 лет стану мамой..-немного в шоковом состоянии сказал зелёный.
Пик:-ну,знаешь малыш,я вообще не думал,что у меня когда то будут дети -сказал он и поглаживая зелёнку по волосам.
Вару:-да..какой необычный поворот событий вышел-сказал Вару.
Пик:-и не говори-сказал он.
Вару:-главное,что Лилит нас не боится-высказал свою точку зрения он.
Пик:-ага-он был согласен.

Вару:-а у тебя клыки есть?-он посмотрел на Пика.
Пик:-а что?-ему было интересно,зачем ему это.
Вару:-просто так-ответил Вару.
Пик:-есть,и если ты не будешь меня слушаться,то я тебя покусаю-сказал он и оскалился,где были хорошо видны клыки.
Вару спрятался под одеялом.
Вару:-спасибо,но я не хочу..-сказал он выглядывая из под одеяла.
Пик:-хпхп,да ладно,я шучу)-сказал он и лег головой на вару.
Вару же начал его гладить по голове.

Так они и прожили все остальные тысячелетия,а Лилит стала клоном,как и ее родители.

[Фф будет либо закончен,либо пока,что преостановлен.Это уже вам решать.Но я начну писать ещё один фф по ПикоВару]

🎉 Вы закончили чтение Я Другой.. Совсем Другой.. 🎉
Я Другой.. Совсем Другой.. Место, где живут истории. Откройте их для себя