Глава 4. Новая школа - новые неприятности

78 2 1
                                    

И все шло хорошо до того момента, пока Аня вдруг не обернулась.

— Смотрите, Шепсы пришли! — сказала она.

— О боже!

Маша и стоящие рядом девчонки завертели головами, ища неведомых Шепсов мне. Местных королей школы, не иначе, иначе бы в голосе девчонок не было столько придыхания.

— Где они, где? — спрашивали они.

— Да вот там, позади! Глаза разуйте! — прошипела Аня.

— Какие же они классные. За лето еще подтянулись. И в плечах шире стали… — Выдохнула Маша.

— Они же на спорте. Говорят, еще гонками увлекаются, — сказал кто-то из девчонок. — Уделал типов из гимназии.

Не поняла, они о ком говорят, об этих троих парней, что ли говорят?

На моем лице сама по себе расплылась ухмылка. Ох ты, какие мы крутые. Гоночками увлекаемся.

— Кстати, говорят, Олег с Настей расстался! — заговорщицки заявила Маша. — Бросил ее.

— Теперь с Катей из одиннадцатого «Б» встречается, — повернулась к нам стоящая впереди девушка с пшеничной косой и прямоугольных очках.

— Со Стояновой, что ли? — охнула Аня. — Ничего себе! У нее же парень был!

Наверное, Катя — это та самая девушка, с которой я видела Дуболома на балконе. Видать, он тут местный мачо.

— Бросила ради Олега, — закивала Маша. — Настя ведь тоже своего Пашку в начале лета тоже бросила ради Олега, хотя они с девятого класса были вместе! Я слышала, что Пашка собрал пацанов и позвал Олега на разборки.

— И что?! — хором выдохнули девочки.

— Проиграл! Лежал в больнице с переломом руки. Только сказал всем, что просто упал неудачно. Но все знают — это Олег не дурак пр шел с Димой и Владом. — В голосе Маши прозвучало уважение.

— Кто они такие? — спросила я с удивлением.

— Короли школы. Парни, с которыми нельзя связываться, — прошептала Аня с непонятным мне восторгом. — В нашей школе они самые опасные. Самый сильные. И братья, но не родные по крови

— Но самые крутые, — встряла Маша. — Их все боятся. Даже по имени порой бояться  называют.

— Как Волдеморта? — вырвалось у меня.

Девочки переглянулись и хихикнули.

В конец ,концов это сердце будет разбито...Место, где живут истории. Откройте их для себя