THE CALL
Сцена1
Storm — Victor Butzelaar
Mezzanine — Massive AttackСцена 2
If I Had a Heart — Fever RayСцена 3 и Сцена 4
He's Running Through My Eyes — Julia Holter
The Dream of Jacob — Krzysztof PendereckiTHE CALL
★[1] Постимпрессионизм — наименование периода и общее название различных течений в живописи конца XIX — начала XX века, главным образом французской, сложившихся после импрессионизма: дивизионизма, кубизма, орфизма, пуризма, символизма, фовизма, экспрессионизма. Иногда понятие „постимпрессионизм“ определяют уже: исторический период развития французской живописи от последней выставки художников-импрессионистов, состоявшейся в 1886 году, до 1906 года — начала кубизма и фовизма★[2] Erreur 4040
★[3] Massive Attack (1988г—н.в.) — британская группа, образованная в 1988 году в Бристоле, пионеры музыкального стиля трип-хоп.
★[4] Еру́н Анто́нисон ван А́кен (Около 1450—1516гг.) — Нидерландский потомственный художник, один из крупнейших мастеров периода Северного Возрождения.
★[5] “Музыкальный ад” — Между 1485 и 1505 годами. Правая створка триптиха «Сад земных наслаждений».
★[6] Триптих — произведение искусства, состоящее из трёх частей: барельефов, картин, икон (складень), статуй и других, объединённых общей идеей.
★[7] Анри́ Эми́ль Бенуа́ Мати́сс (1869—1954) — французский живописец, рисовальщик, гравёр и скульптор. Один из главных европейских художников периода модернизма.
★[8] Винсе́нт Ви́ллем Ван Гог (1853—1890) — нидерландский художник-постимпрессионист.
★[9] По словам Тео, последними словами художника были: La tristesse durera toujours («Печаль будет длиться вечно»)
★[10] Пол Крендлер — заместитель помощника генерального прокурора Министерства юстиции США. Он впервые появляется в романе « Молчание ягнят» , а также в романе «Ганнибал».
★[11] Э́лвис А́арон Пре́сли (1935—1977) — американский певец и актёр. Также известен как «король рок-н-ролла», «Элвис» и просто «Король».
★[12] Рынок Намдэмун — крупнейшая торговая площадь в Сеуле. (В тексте используется приувеличение)
★[13] Планшайба (столик) — диск, на который кладётся пластинка при прослушивании. Как правило, имеет большую массу, что позволяет за счёт инерции стабилизировать скорость вращения пластинки. Обычно на планшайбу сверху кладётся коврик из резины или фетра, который позволяет избежать повреждения пластинки.
★[14] Вавилонская башня — башня, которой посвящена библейская история, изложенная в 11-й главе книги Бытия (Быт. 11:1—9). Согласно этой истории, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, который разговаривал на одном языке. С востока люди пришли на землю Сеннаар (в нижнем течении Тигра и Евфрата), где решили построить город, названный Вавилоном, и башню (столп) до небес, чтобы «сделать себе имя».
★[15] Queen — британская рок-группа, добившаяся широчайшей известности в середине 1970-х годов, и одна из наиболее успешных групп в истории рок-музыки.
★[16] Кей Сэйдж (1898г — 1963г) — американская художница-сюрреалистка, поэтесса.
★[17] Космическая одиссея 2001 года (англ. 2001: A Space Odyssey) — культовый научно-фантастический фильм Стэнли Кубрика 1968 года, ставший вехой в развитии кинофантастики и мирового кинематографа в целом. В основу фильма легли рассказы Артура Кларка: «Часовой».
★[18] Артхаус — кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию, демонстрирующиеся, как правило, в специализированных (артхаусных) кинотеатрах. К категории артхауса относят авангардное, фестивальное, не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств, а также так называемое интеллектуальное кино.
★[19] Авторское кино — это некоммерческие фильмы, снятые небольшими киностудиями с иной целью, нежели зарабатывание денег. Такое кино, как правило, противопоставляется зрительскому. Авторское кино не ставит своей задачей потакать интересам зрителя. Оно выражает антропоцентрическую точку зрения на мир, то есть очень определенное и конкретное видение одного конкретного человека, автора, режиссера.
★[20] Старый Голливуд — термин, используемый в кинокритике для описания как повествовательного, так и визуального стиля кинопроизводства, который стал характерным для кинематографа США между 1910-ми (сразу после Первой мировой войны) и 1960-ми годами. В итоге он стал самым влиятельным и распространённым стилем кинопроизводства во всём мире.
★[21]Билл Брандт (1904—1983) — английский фотограф, один из наиболее выдающихся мастеров фотографии 20 в. (Фотографии выполнены преимущественно в чёрно-белой технике)
★[22]Билл Браун — художник. (Картины похожи на аппликации из бумаги и ткани при этом являясь одним полотном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
THE CALL
FanfictionЕму казалось, что он мог быть уже давно во сне. Но если бы он спал, то был бы сейчас в поле и смотрел на Ку через небольшое окошко. Он бы смотрел, как небо переливалось синим и желтым цветами. Смотрел бы, как несуществующий ветер колышет, сло...