в этой истории появляется новый герой
Матвей 14 лет, тоже ваш одноклассник.
Был солнечный день, Фил пошёл на работу( ему пришлось устроиться в пиццерию, что бы кормить тебя и дочь.)
Ты вышла прогуляться с дочкой и за компанию позвала с вами Леру и Гузалой.
Л- привет элечка💗! ути пути.
Эля, ваша с Филом дочь.
Э- Гугу гага.
Вы пошли в ближайший парк и сели на скамеечку в дальнем уголке. В этот момент пробежал Матвей и кричал:
М- Любимка иди сюда быстрее.
Ты не обратила на это внимание, ну есть у него девушка значит.
Г- А не Фил бежит к нему на встречу?
-Где?!
Л- Вот же! Бля да ну нахуй.
- Пиздец!
Ты посмотрела и резко отвернулась от отвращения, они засосались😨
Ты настолько была в ярости что подошла к ним и дала обеим по челюсти как учил папа.
Ф- ты не так всё поняла!😭
М- Ты всё правильно поняла, мы с ним пара и нам нет преград!
- Гореть вам в аду, и не думай даже видеться с дочкой!😭
Девочки смотрели на всё это как представление в театре. Но они настолько прочувствовали твои чувства, что даже тоже начали плакать.
Ты вернулась на скамейку вся зареванная, у тебя потекла тушь и тут к вам подходит незнакомец.Это он
НН- приветик, что грустим? Не плачь.
Л- что припёрся отвали!
Нн- я не к тебе обращался!
- Чё надо не видишь мне плохо.
Нн- Ты такая красивая, и дочь у тебя шикарная, не против познакомиться?
- Ты кто такой сначала скажи?
Нн- я Кайрат! А ты?
- Ника я😭
У тебя была депрессия, но новые знакомства ради того что бы позлить бывшего тебе были как раз кстати.
- Может он с нами погуляет?
Ты быстро шепнула девочкам на уши.
- Позлим Фила пройдём и я ему фак покажу го?
Г- Пусть идёт с нами.
Л- Я согласна.
Вы пошли к выходу, как раз Фил направлялся к нему. Ты быстро высунула руку и показала ему фак. Кайратом было весело и вы обменялись номерами.
После вы списались и он предложил нечто большее чем дружбу, ты была не против. Всю ночь ты провела в переписке. А зря днём ты не могла отоспаться ведь надо следить за малышкой.
Лера позвонила тебе и предложила встретиться. Ты вышла, она уже ждала тебя возле подъезда. И в этот момент вы увидели Кайрата с букетом, он долго шёл в вашу сторону.
Ты думала букет для тебя, но буквально ща пару шагов он повернул и подошёл к ФИЛУ ВМЕСТЕ С МАТАВЕЕМ!!!!!!!
Л- Пиздец.
Ты была в Ахуе что такое на них нашло?!
И в этот момент они каким то образом создали тройной поцелуй.
- Похоже они все чиканулись. Может тоже станем лесби😂
Л- Дело в том я это и хотела давно тебе сказать, я тебя люблю!!!!💗 Но ты была всё время с Филом😭
Ты вдвойне приахуела. И уже не знала чего ожидать от этого мира. Так что взяла и поцеловала её. Это был пиздец. Эля смотрела на это и была с лицом максимального ступора что аж выдала такое!
Э- Чё за пиздец происходит Мама?
Л- это она сказала?
- Походу
Л- вся в тебя пошла!😁
- Ни то слово.
Тут пришла гузалой
Г- Чему ребёнка учите?!
Тут она заметила ваш радужный поцелуй, ваш Happy house. А на заднем фоне стоял Фил, Матвей и этот даун Кайрат!
Г- Ну и вы туда же гогогогоо.
Л- Мы хотя бы не говорим гогогого каждую секунду.
Г- гогогого, ладно я с вами.
Позже всё было мутно и ты ничего не помнила. Ты проснулась на утро.
- Фух это был сон.
Ты повернулась встать попить воды.
А с тобой в кровати лежали спали Лера и Гузалой😨
Вы были полу голые😨
Л- Что это было?
- О проснулась, я сама хз.
Г- Я помню мы с тобой, элей, лерой и мной пошли к тебе выпили по рюмочке водки, а дальше смутно.
- Это пизда мы походу переспали.
В этот момент Эля спокойно спала в своей кроватке. Хотя бы её не подпортил этот мир ,хотя та фраза которую она вчера сказала было не то что удивительно, а ахуеть как плохо.
Вы решили смириться с тем фактом что вы лесби и стать жить вместе ,и воспитывать дочь. Фил каждый день приходил и молил о пощаде. Так же как и Кайрат, но после каждого их очередного похода к тебе. Они втроём сосались за углом. Ты их не прощала и жила своей прекрасной жизнью в особняке с двумя лесбиянками помимо себя и двух месячной дочкой.
После вас уже достали каждодневные
визиты этой сладкой парочки и переехали на мальдивы на свою виллу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиздец
Fanfictionты окажешься в теле 14 летней Ники. Будет много сюжетных разворотов про её, её подруг и их в кавычках знакомого