Pov: Анастасия.
После встречи с Аренем, я начала сильно волноваться, вдруг он узнает про Карину или уже узнал но не показывал вид, моя дочь сидела и делала урок а я готовила ужин.
— Мам! Я кушать хочу!
— Кариночка? Давай за стол я уже приготовила?
Она пришла и села за стол, ждала пока я ей положу обед.
— Картошка?
— Угу? С зеленью как ты любишь?
— Перчик не забудьте девушка?
— Ой какие мы? Без переца остались? Хи-хи?
Карина спокойно сидела и кушала, а я собиралась вещи в стирку закинуть но вдруг неожиданно? Звонок в дверь.
— Кто это пришёл в на ночь глядя..
Когда я открыла дверь то увидела Яну с Саше, Яна держала Сушу за воротник и злым лицом смотрела и на меня, и на него.
— Яна что случилось, ты зачем Сашу за воротник держись, ещё с таким лицом?!
— А сейчас наш Сашенька всё расскажет? Да любимый?!
— Яна? Зайка?
— Я тебе щяс покажу зайку?! Зашёл!
Они зашли в квартиру и я закрыла за собой дверь, ни чё не понела что происходит, но сейчас это выяснить, Карину я попросила зайти свою комнату и закрыть дверь, а я с ребятами сели за стол и начели разговор.
— Ну рассказывайте? Что здесь происходит, Саш ты не подарил Яне цветы из-за этого она пришла жаловаться?
— Хэ-хэ-хэ слава богу нет Насть, я же здесь не был бы?
— Ну да, ты прав, а в чём причина?
— Ну? Рассказывай? Зайка?!
Саша глотнул и посмотрел на меня, он начел рассказывать ситуацию которая сейчас происходит здесь.
— Короче.. Насть, я рассказал Арену про Карину.
Я распахнула глаза и смотрела на него с шоком, я так знала, у меня это предчувствие было ещё вчера когда Арена небыло в Москве.
— Ч-что?
— Когда Карина родилась, я и позвонил Арену?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая роза
RomanceОна родила дочь от мафиоза которая младшая сестра продала её из-за жадности... Книга: Закончена. Возраст: 16+