Часть 1

29 3 5
                                    



Раннее утро, Никита ещё не проснулся, в отличие от Давида. Но была одна проблема, Давид не мог встать с кровати, потому что Никита решил что Давид будет его подушкой.

 ~ Хотя Давиду это даже нравилось. Эти двое любили друг друга, и оба об этом знали. Они были парой. ~ 

Давид смотрел на спящего парня, с милым и добрым взглядом. Давиду хотелось чтобы этот момент длился вечно. Но все хорошее рано или поздно кончается. Никита приоткрыл глаза, и улыбнулся. 

-Доброе утро, солнце. 

-Доброе, кот. 

Никита чуть привстал и поцеловал Давида в губы. На что Давид не только ответил, но и покраснел.

 -Ты у меня такой милый- с улыбкой сказал Никита. На что у Давид покраснел ещё больше. 

-Отпусти лучше - немного с злостью сказал Давид. 

- Не отпущу, ты теперь мой - опять с улыбкой говорил парень.

- Никит, мне завтрак готовить нужно - Давид сказал это грубо. Он всегда был злым после таких ночей. Никита пытался его как то развеселить, но ничего не получалось 

-Не отпущу, пока не улыбнешься 

-Никита, блять не беси. 

-Не злись. Ещё поспи. Я сам приготовлю. -Не много грустно, но заботливо произнес Никита. 

-Прости, Никит! - извинился Давид. 

-Ничего, я тебя понимаю. Тем более с такими кошмарами, как у тебя, тяжело жить. - С пониманием произнёс Никита.

 После этих слов Никита встал с кровати, и собирался идти на кухню. Но услышал слова Давида. 

-Прошу побудь со мной, пока я не усну - произнёс Давид еле слышно. На что Никита произнёс так же почти не слышно. 

- Хорошо, солнце - эти слова звучали мягко и нежно.

***

Спустя час, они мирно спали. Но Никите позвонили на телефон. Это вывело его из сна. Он взял трубку. 

- Ало 

- Привет Никит. давай сегодня встретимся. 

-Привет Аня Хорошо. Где? И во сколько? 

-На заброшке. Через час.

 -Хорошо. Пока

 -Пока.

______________________________________________

Мне лень опубликовать все 

Почему ты не остался со мной  ?Место, где живут истории. Откройте их для себя