Вы серьезно думали что я брошу такого персонажа. Я не настолько бессердечная.
***
Никита успел вызвать скорую. Но из за того что он потерял много крови, он через пару секунд упал без сознания.
( В- врач, Р- ромашка )
одному из сотрудников скорой пришлось набрать контакту "Ромашка". Так как это был самый набираемый контакт в записной книжке.
В- Доброе утро. Это скорая помощь. Вы знакомы с Никитой Бергом?
Р- да... Что случилось? Что с ним?- У "Ромашки" уже быи слёзы на глазах.
В- как вас зовут?
Д-Д.давид Роменский
В-Давид, Никита без сознания, сейчас его везут в 1-ую городскую больницу.
Д- Я..я сейчас же доберусь туда.
В- Хорошо. До свидания
Д-подождите. как вас зовут?
В-Александер.
Д-спасибо. До свидания.
(С- Домер. А-Руда. В-Вика )
А-И кто эта "Ромашка" ?
С-Да парень какой-то
А-А как я у тебя подписан ?
С-Саша работа. Да скучно зато не надо гадать кто это
А-Ладно.
***
В больнице. Стойка регистрации.
Д-Здравствуйте. - пытаясь отдышаться произнёс Давид
В-Добрый день. Что-то хотели?
Д-к вам поступал Никита Берг?
В-Да только что
Д-Где он?-У Давида опять появились слёзы на глазах.
В-он сейчас с врачом- Девушка взяла телефон и написала сообщение для кого-то посидите пока там. Хорошо?
( Н- Ника психолог)
Н-Вик что хотела?
В-помоги парня успокоить.
Н-а из-за чего у него такое состояние?
В- у него друг поступил с ножевым.
Н-ужас. Тащи валерьянку
В-хорошо
Н-Я Ника , а тебя как зовут?
Д-Д.да..ви.д- заикаясь говорил парень
Н-Давид ты знаешь что произошло?
Д-Н..нет
Н - успокойся, все будет хорошо, врач скоро все тебе расскажет и объяснит.- говорила девушка поглаживая Давида по спине.
Ника накапала в воду валерьянку которую принесла администратор.
Н- держи, выпей.- сказала Ника , протянув стакан Давиду.
Давид залпом выпил весь стакан и в скором времени перестал плакать, хотя он ещё дрожал.
Из палаты напротив вышел врач и подошёл к администратору.
В- Вика, к парню с ножевым должен был приехать человек, где он?
Н- вон тот паренёк с которым сидит Ника.
В- хорошо, спасибо.
Врач отошел от стойки регистрации и пошел к Давиду. Ника заметила его и сказала:
- Давид, врач тебе сейчас все объяснит.
В - здравствуйте, вы и есть тот самый "Ромашка"?
Д- в смысле ромаш... да это я.
В - кем вы приходитесь Бергу?
Д- я .. я ... Я его.. друг, да точно лучший друг.
В- ну хорошо, друг. Состояние Никиты уже стабильно, но он ещё не пришёл в себя. С ним все будет хорошо, выпишем его уже через несколько дней.
Д- это прекрасно! Но что с ним произошло?
В - ножевое ранение в живот, он перед тем как отключиться вызвал скорую на заброшку. Больше мы ничего не знаем. Остальное спросите у Никиты, когда он очнется.
А сейчас можете пройти к нему в палату.-сказал доктор указав на дверь за которой лежит Никита.
Доктор пошел говорить с Викой, а Роменский чуть ли не полетел туда, куда указал врач.
В- Домер, как состояние пациента?
Д- он в норме, только не пришел в себя. Я удивлен, что он с такой раной смог позвонить в скорую и сейчас его состояние стабильно. Удивительно... Но он точно поправится , причем за короткие сроки.
*Тем временем у Давида и Никиты*
Давид влетел в палату в которой лежит Никита. Это была небольшая комната с окном напротив двери, кроватью с изголовьем у правой стены и каким то шкафом и мед. оборудованием слева.
Никита лежал на кровати и не двигался, только дышал.
На его лицо и волосы падал мягкий свет из окна, а на губах витала мимолётная улыбка, которую невозможно поймать.
Роменский придвинул к кровати стул и сел на него, взяв в руки руку Никиты. Она была теплая, а кожа на руке мягкая. Давид слегка поглаживал руку любимого, пытаясь успокоится и внушить себе то , что все хорошо.