В инфоцентре парка Старр была небольшая мастерская, где и был создан Р-Т, один из охранников парка Старр, да и в целом он единственный охранник. Инженер Нейтер, так звали инженера, рассматривал чертежи новых охранников-роботов, по плану они рассматривались как братья близнецы. Лори он сделал в 10:00, по идее он старший брат, а Ларри он сделал 12:25, он младший брат. Р-Т смотрел на своих будущих помощников и восхищался их схожестью.
-Что Р-Т?-Спросил Нейтер посмотрев на Р-Т.-Смотришь на своих помощников?
-Да...-Ответил Р-Т и подошёл к Нейтеру.-А они скоро включаться?
-Пока что нет...не скоро...они не готовы к работе, надо им поправить голосовую коробочку и они будут готовы.(Н)
-Я жду не дождусь своих помощников! Они такие милахи.(Р-Т)
-Хах, да, они милые, но они отличаются, допустим, Ларри, он милый, добрый и отзывчивый робот, Лори же наоборот, серьёзный, замкнутый и злой робот, но вместе они единое целое.(Н)
-Судя по их характерам, они добрый и злой коп в наших фильмах.(Р-Т)
-Это ты правильно подметил Р-Т.(Н)
-Хахаха...хорошо, не буду отвлекать, я пошёл.(Р-Т)
Р-Т снова посмотрел на Ларри и Лори и убежал в комнату охраны, а Нейтер встал со своего места и подошёл к близнецам и открыл их грудные клетку, достал из них голосовые коробочки и положил на стол, сам инженер после ушёл в парк.
***
Под вечер Ларри и Лори были готовы, Нейтер закрыл их грудные клетки и позвал Р-Т к себе. Робот пришёл и посмотрел на Нейтера.
-Смотри,-Начал инженер.-сейчас придут важные люди, ты нажмёшь на эту кнопку, что бы их активировать, но только по моему приказу.
-Хорошо создатель.-Сказал Р-Т и принял пульт.
-Хорошо, теперь иди и посиди на стуле.(Н)
-Есть сер.(Р-Т)
Нейтер пошёл к входной двери, а Р-Т сел на стул, который был рядом с Ларри и Лори. Потом пришли инженер и пару людей, Нейтер стал рассказывать о том как создавались эти роботы, но сам Р-Т чувствовал, что будет что то не так и на всякий снял их с крючка.
Пока Нейтер рассказывал и показывал чертежи, один из этих людей незаметно достал пистолет и попытался застрелить инженера, но Р-Т во время бьёт тревогу и Нейтер реагирует. Начинается драка, малыш робот берёт Ларри и Лори и прячется с ними в более безопасное место, охранник был напуган всей этой ситуацией, он хотел помочь, но как и у людей, страх сковал его цепями.
И 10 минут не прошло как тело дока падает за мёртво, а вот эти люди ушли. Р-Т выполз из под укрытия и посмотрел на своего создателя, уронив пульт, он подбежал к нему.
-Создатель...-Начал окликивать Р-Т инженера.-Создатель, прошу, очнитесь....прошу...не оставляйте меня одного...
-Ааафф...-Послышался тихий зевок, а после ,,подзатыльник''.-Хей!
-Не хейкай тут мне.(Лр)
-Ой да ладно тебе.(Л)
-Вы кто такие?!(Р-Т)
Ларри и Лори посмотрели на Р-Т, а после на тело инженера. Ларри испугался, а Лори лишь цокнул.
-Тты его убил?-Спросил Ларри.
-Нет, тут другие ребята были...-Ответил Р-Т.-Я не знаю зачем они его убили...
-Нам надо раскрыть это дело!(Л)
-Ты придурок?(Лр)
-Наверно.(Л)
-Аргх...нам надо для начала выяснить как его убили, потом распознать личность жертвы и убийцы, а уж потом задерживать его.(Лр)
-Лори прав.(Р-Т)
-От куда ты знаешь его имя?(Л)
-В чертежах посмотрел, я Р-Т...теперь ваш начальник.(Р-Т)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутанная история
FanfictionПаутинка разорвалась Сердце разбилось, Пуля пронзилась в грудь Масло разлилось, как ртуть... Паутиной смогла вылечить И долго я боялась на тебя смотреть. И смог ты меня влюбить, Но сердце ты не смог пробить. Я щас заплачу TnT