Первая миссия

14 1 0
                                    

После смерти Нейтера прошло более месяца. Р-Т, Лори и Ларри жили одни, Р-Т им всё рассказал. Теперь только они в троём и всё. В один из дней, Лори сидел и смотрел по камерам, пока Ларри качался на стуле и ,,спал'', тут младший падает.

-Ай!-Крикнул он и потёр то место, на которое упал.

-Ххахаах...так тебе и надо.-Ответил Лори и зашёл Р-Т.-Что то случилось босс?

-Нет...просто я вам должен сказать, что я на неделю уезжаю в другой район, поэтому не выходите из инфоцентра, так как я не хочу, что бы вас видели другие бравлеры.(Р-Т)

-Хорошо сер!(Л)

-Ни за что сер!(Лр)

-Хорошо, будте паиньками...я пойду.(Р-Т)

Р-Т забрал свою зарядку и ушёл с инфоцентра. Лори посмотрел на Ларри, который продолжал валяться, и тяжело выдохнул, после опять начал смотреть в камеры.

-Что ты так на меня посмотрел, будто убить хотел?-Спросил Ларри.

-Так оно и есть Ларри,-Ответил Лори-так оно и есть...

Ларри нервно взглотнул и встал поправив стул. После они сидели молча, смотря по камерам. Ничего интересного нет, поэтому старший робот зевнул и положив ноги на стол он ,,уснул'' натянув кепку на нос. Ларри облокотился руками о стол, мотал своими ножками туда сюда, чуть шаркая.

Ближе к обеду, близнецы ходили туда сюда, как отзеркалье. Тут старший остановился и посмотрел на камеры, там был котенок, известный как Кит.

-Что он делает?-Спросил младший остановившись.

-Не знаю...-Ответил старший.-Но нам надо его остановить.

-Но Р-Т же сказал не выходить из инфоцентра.(Л)

-Насрать, Парк Старр возможно в беде, мы обязаны его остановить!(Лр)

-Окееей...только после вернёмся и допрашивать его не будем.(Л)

-Ещё как будем! Пошли.(Лр)

Ларри тяжело выдохнул и они пошли на поимки Кита, поймав его, они пошли в инфацентр. Ларри и Лори решили сыграть в доброго и плохого копа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запутанная история Место, где живут истории. Откройте их для себя