Моменты

16 2 0
                                    

В: у вас 4-ая стадия рака
В этот момент меня, ничего не испугало, я понимала что, с этим уже ничего нельзя сделать я просто решила это принять и все
Я: сколько мне еще осталось?
М: София ты что такое говоришь! Мы пройдем лечение и все будет хорошо!
В: три месяца . Вы будуте проходить лечение ? Если вы пройдете мы посмотрим что можно сделать дальше , 70/ процентов людей выживают а остальные 30/ ну вы поняли меня
Я хотела остаться одна и подумать, но я приняла решение! Отказаться от лечения
Я: я хочу отказаться от лечения!
В: вы уверены? В своем решении?
М: София! Ты что творишь!!!! Нет Она будет проходить лечение !!!
В: только София , может принять это решение как так это ее жизнь ей решать что с ней делать и что будет дальше ей уже 16 и она имеет полное право на это !
М: доченька не делай поспешных решений пожалуйста, может приедем домой и все обсудим!?
Я: нет ! Я решила уже я отказываюсь от лечения, это мой ответ
В: хорошо! Но будет не очень хорошо! Я выпишу вам лекарства от боли чтобы вам не было сильно больно !
Мама не могла смериться, что я отказываюсь от лечения ложиться в больницу, она очень сильно плакала у меня на глазах ....
«Через некоторое время , мама уехала домой я также еще лежу в больнице»
Я все долго думала правильно ли я поступила, если честно у меня нету друзей ради которых я бы хотела жить и радоваться, в школе я не с кем не общаюсь, учусь я хорошо на одни 5-ки и то я любимица у своей школы у учителей, папы у меня не было как так он погиб в аварии, был только отчим «Стив» он очень хороший человек, веселый, мы всегда любили поиграть в баскетбол, всегда родители меня поддерживали в те самые моменты я была счастлива с ними,но не знали что у меня на душе и как мне тяжело пока, в моей жизни не появился Елисей!
Иногда я замечала что у меня кружиться голова, или болит но я не предавала этому значению, думала что гормоны или просто устала но оказалось совсем иначе.......
Я не хотела ни кому говорить что мне осталось жить три месяца, я хотела сама потом всем рассказать как есть.
Я ни капельки не пожалела о чем сделала, походу это судьба, плата за Встречу с тобой Елисей и за те моменты проведенные вместе........
На следующий день меня выписали из больницы это было воскресенье, я пришла домой и стала делать уроки, через три часа как все сделала я пошла гулять с Елисеем и задала такой вопрос
Я: Елисей вот смотри если тебе осталось жить 100 дней чтобы ты сделал?
Е: я бы исполнил бы все свои желания, чтобы об этом никогда не жалеть ведь потому что такой попытки у тебя больше уже не будет, а ты к чему спрашиваешь? Что то случилось?! С тобой!?
Я: да так просто, нет все со мной хорошо, просто было интересно
Мне всегда нравилось проводить время с Елисеем эти прекрасные моменты я записывала в свой дневник

Первая встреча Where stories live. Discover now