-Приятного аппетита, Солнышко - Я теперь Солнышко? - Как тебе?
-Оо, спасибо, очень вкусно - Интересно, а он сам готовил это? -Ты сам готовил?
-Ага
-Правда сам? Молодеец
-Конечно сам, за кого ты меня принимаешь? Тебе реально нравится? Уж не думал, что я настолько хорошо готовлю
-Правда нравится, Билл - Я улыбнулся и поцеловал его в щеку - Ты моводеф - жуя проговорил я и чуть не подавился
-Сначала прожуй, а потом говори, Сосенка, а то подавишься и умрёшь
Я подумал над его словами о любви и о своих чувствах к нему. Он заботиться обо мне..честно говоря хотелось бы мне, что бы он говорил правду...Что же будет если я ему поверю, а он предаст меня?.. Я...- Знаешь, Билл..Я тоже тебя люблю..
-Правда? Как я рад, Сосенка, я тебя не подведу! Ты никогда не пожалеешь, что выбрал меня, ты же будешь моим парнем?
-Ну да, Билл, что за вопросы? - Он опять полез обниматься, ну что за чудо?
-Надо будет навестить моих друзей..не хочешь со мной сходить?
-Ну, можно, только меня пугает тот факт, что они любят есть людей...
-Не переживай, тебя они не съедят
Pov: Bill
Конечно его не съедят, разве можно съесть такую лапочку? Да и я не дам..
-Ну.. хорошо, я тебе верю, только давай посидим еще немного
-Конечно посидим, сколько захочешь
-Люблю тебя, мой раб
-Тебя опять защекотать? Я тоже люблю тебя
-Да ладно, ладно, не надо, я же любя
Я засмотрелся на него – Ты такой красивый.. –Я не устану никогда это повторять – Пойдем купаться?
-Ну..пошли – он дожевал кусок бутерброда и встал, я тоже поднялся и быстро стянул футболку с джинсами с себя
-Если ты стесняешься возьми мою футболку, Сосенка
-Спасибо...– Он начал переодеваться, а вот я немного не подумал как пойду в мокрой одежде ну ладно, ничего страшного, для него не жалко
Когда он надел мою футболку я просто позавидовал самлму себе, потому что он выглядел ТАК, что я это описать не могу, он правда самый красивый нв свете.. она ему была велика, размера на два я думаю. Мы пошли купаться, водичка была теплой, Диппер с разбега прыгнул в воду, сначала мы просто плавали, иногда наперегонки, иногда я хватал Сосенку водой за ноги и тащил вниз, а после мы выныривали и он прижимался ко мне от испуга. Вернее так было первый раз, а потом он начал топить меня, но я его поймал и мы просто начали затягиваться в робкие, но всё еще нежные поцелуи, в которые я пытался вложить все свои чувства к этому мальчишке.
-Я люблю тебя, Диппер, больше жизни люблю
-И я тебя, Билл – Он крепко обнял меня, будто боялся потерять – Только не бросай меня теперь, ладно?
-Никогда не брошу, Сосенка