Без названия, Часть 1

2 0 0
                                    

Здесь, на Севере, дули сильные ветры. Совсем не такие ласковые и шепчущие, как на юге, нет. Пронизывающие до самых костей, гудящие, стремящиеся выхолостить из костей и мяса душу. Один порыв обжигал любую неприкрытую мехом или плотной шерстью кожу, окрашивал её в рубиново-красный и очень быстро лишал любой чувствительности.

А ещё был снег. Господи боже, это было чем-то... невероятным и немыслимым. Невозможно было привыкнуть к тому, что небо в любой момент могло прорваться нескончаемым потоком белых пушинок. Они называли это снегом. И он был везде. Куда не посмотри – всюду это полотно, искрящееся в свете солнца. Снег скрипел под ногами, падал с неба, заваливался за шиворот и в сапоги, оседал на бровях и ресницах, засыпался в рот при сильном ветре, лежал на хрустящих от его веса деревьях и далёких горных пиках, стелился по земле, куда хватит взгляда. Он был разным. Это было самом удивительным. Снег был разным: громадными хлопьями, слипшимися из многих поменьше, тяжёлыми и пушистыми, медленно планирующими с неба; небольшими звёздочками, летящими быстро и почти незаметно; крошечными колкими искорками, больно впивающимися в лицо и руки. Под ногами тоже – разный: то скрипящий, липнущий к одежде и обуви, мешающий идти, легко скатывающийся в шары, то тихий, рыхлый, совершенно неподатливый и рассыпающийся в ладонях, как мука.

Снег. Даже слово-то какое, само хрустит во рту, холодит зубы.

Снег состоял из снежинок – крохотных звёздочек, расходящихся шестью лучиками. Абсолютно симметричные, прекрасные, неповторимые и недолговечные. Великолепные произведения искусства исчезали на глазах, не выдерживали даже лёгкого дыхания и превращались... в воду. В воду. В воду! Вместо уникальных маленьких чудес на ладонях, рукавах и всём прочем оставались всего лишь капельки воды.

Это было просто невозможно.

Арта видел воду. Много воды. Вся Далия пронизана реками, а из королевского дворца, где он жил последние годы, можно было разглядеть море. Дейн постоянно таскал его и остальных братьев купаться к лесному озеру, а Анри очень любил долгие горячие ванны. Арта видел воду. Арта знал воду. И вода совершенно точно не выглядела загадочными волшебными звёздами...

Но она выглядела. Более того – сколько бы Арта ни смотрел, не смог найти двух одинаковых.

Пришлось привыкнуть к тому, что ни одного выдоха здесь не сделать без облака пара, которое вырывалось изо рта и тут же стремилось раствориться в высоченном хрустальном небе. Когда это произошло впервые, он испугался, что это душа покидает тело, и принялся молиться. Смех северян, грянувший за этим, оглушил и окрасил в красный его уши.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первый снегМесто, где живут истории. Откройте их для себя