1 часть

17 1 0
                                    

22 июня,воскресенье. На улице прекрасная погода, поют птицы, солнце светит в комнату девушки. Думаете она проснется из-за него? нет. В комнату заходит отец и начинает будить еë.

-Аля вставай, сегодня воскресенье, ты не забыла? - Мужчина чуть приоткрыл тюль и сел на край кровати девушки.

-хотелось бы забыть! Девушка встала из под одеяла и поплелась в ванную комнату.

Объеснение:Девушку зовут Аля, ей 17 лет, учиться в провославной школе в 10 классе. Отец и мать безусно сильно помещаны на религии, а точнее христианстве. Сама Аля не может терпеть Воскресение и все что связано с религией, которую ей втирают. Последние пол года, Аля уже не держит свои мысли в себе, а говорит их в слух. Живет она в городе Коктебель, Крымская область. Девушка не курит, не пьёт и не употребляет психотробные припораты.

Минут через 20 Аля вышла из ванной, быстро поела кашу на воде и с родителями поехала в церковь. По приезду девушка в машине закатила истерику.

-Почему я вообще должна ездить сюда каждое воскресенье? Это отвратительное  место! - Аля даже дверь машины не стала открывать сняла свой крестик, порвала его и выкинула на улицу. -Отвалите от меня со своей религией! - Девушка была бещумно злой, такие выходки стали уже традицией.

Аля вышла из машины слышав в след слова матери:

-Да будь ты проклята! Зачем я вообще за тебя молюсь?

К счастью Аля взяла с собой наушники и пошла куда глаза глядят. Выйдя на море, девушка села у камней и начала кидать их в море. Через час посиделок со своими мыслями и морем, Аля встала и пошла дальше. По дороге она встретила 4-х парней, которые громко разговаривали и угарали с женщин которые загарали на камнях.

-Ну и идиоты... - пронеслось у девушки в голове и она прошла дальше.

Погуляв еще немного, она вернулась домой, на нее налитела мать и отец.

-Еще одна такая выходка и поедешь в провославный лагерь, может там мозги тебе вдолбят! - Мама была безумно злой на меня и отца, за то что он не остановил меня.

-Иди нахуй со своим лагерем! Я не навижу вас, за то что вы приучаете меня к религии! -Аля прокричала эту фразу и в ахере от того, что она наконец-то смогла это сказать зашла в комнате и легла на кровать.

из спокойствия в белую яму|ХэнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя