Прошу прощения, за то что следующие части будут писаться от первого лица(?) просто мне так на много легче. Я уже запраграмированна на первом лице(?). Это будет не везде, но все же. Я надеюсь вам понравиться эта часть. А да кстати все части в этом фанфике будут достаточно большими (1000-1200 слов) просто Автор не любит короткие части, тк в них мало чего происходит и все сделанно максимально кратко, а Автор любит разворачивать и описывать каждый момент. Приятного чтения!
Перенесемся во времени: 5 утра.
Девушка проснулась из-за матери которая как обычно что-то готовила безумно громко.
-Блять мама время 5 утра! Хватит гриметь кастрюлями! - это единственная фраза которая я смогла сказать. Через минут 5 ко мне в комнату влител отец и начал дико орать.
-Аля, ты с ума сошла?! От куда ты такие слова знаешь?! Они же дьявольские!!! - Отец вылил на меня стакан с холодной водой. - я Оделась, умылась и пошла в школу!
Как я понимаю, я была позором для всей семьи, ведь мама и папа верующие, а я говорю "дьявольские" слова и не навижу Бога и все, что с ним связанно. Делать ыбло нечего, уснуть я бы уже не слогла пожтому мне пришлось встать с кровати и начать собираться в школу. Как бы я не тянула время, оно шло дико медленно, я решила выйти за полтора часа до школы и пройтись по дворам города. На улице всегда время летит незаметно, вот и через час я уже была в школе, меня встретил Илья и мы пошли в кабинет, где уже ко мне подошли девочки и познакомились. Сегодня я села с одной из девочек, она была не очень хорошой как по мне, зовут ее Анжела. Урок начался и я снова встретила Хэнка, Мела и Кису.
После уроков Анжела догнала меня.-Ей, Аля, не хочешь придти сегодня ко мне на тусовку? Там будет много мальчиков.- Анжела улыбнулась и пихнула меня плечом.
-Андела, я тебе уже тысячу раз за день говорила, про то, что я не ищю никого. - я продолжила идти в сторону дома, но анжела настояла и я согласилась пойти.
-Ура, Ура! Тогда до вечера, адрес позже скину. - Анжела чмокнула меня в щеку и радостная побежала домой, а я воткнула в уши наушники и спокойно дошла до дома.
Мать и отец были на работе, я решила послать нахуй домашку и легла спать, поставив будильник на 5 вечера, чтобы нормально собраться.
Тусовка должна начаться в 7 вечера, родители в 5 уже были дома, я спокойно начала собираться. Первым дело я выбрала в чем пойду, это было черное облигающие платье и с верху подвернутый трешер. На ноги я обула дутые вансы и начала краситься тк мой утрений макияж, ну никак не тянул на тусовку. И вот через миллион лет, я собралась вызвала такси и вышла мз дома, максимально тихо, чтобы не было оров отца и матери. Сев в такси я поехала по нужному сдресу и написала анжелк, что скоро буду. Мама обнаружила мою пропажу и решила позвонить, по своему кнопочному телефончику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из спокойствия в белую яму|Хэнк
Short StoryИстория про девушку, которая жила по правилам религиозных родителей, но в один момент, встретив компашку парней, все поменялось.