Комната в черно-красных тонах, у окна стоял компьютер, рядом геймерское кресло. Окно было закрытым, свет в комнате был лишь от компьютера. На креслах возле книжного шкафа сидели два подростка друг напротив друга и слушали музыку группы "Blackpink". Один из них был одет в клетчатую рубашку серого цвета, джинсовые шорты. Второй держал в руке под-систему, из одежды на нем лишь черная майка, спортивные штаны на манжетах, на шее висела цепочка. У обоих была одинаковая прическа, с одним лишь различием. У одного челка закрывала левый глаз, а у второго правый.
Кетсуо: Блин, вот бы сейчас быть популярными музыкантами, а не сидеть и слушать этих девиц.
Сказал один из братьев, затем поправил свою челку закрывающую левый глаз.
Хидики: Так ты только и делаешь что их слушаешь и мечтаешь о том, что ты репер у которого "Blackpink" на подтанцовке.
Ответил ему брат и затянувшись паром своей под-системы выдохнул его, после чего продолжил:
Хидики: Поработай над битами, я текст напишу.
Кетсуо: Думаешь это легко?
Хидики: Ну и сиди, слушай музыку. А я пойду позавтракаю.
Сказал Хидики и встав с кресла пошел на кухню. На кухне за столом сидел мужчина лет тридцати пяти, в черной рубашке, с короткими блондинистыми волосами, он опустил вниз газету и взглянул на сына голубыми такими же как у Хидики глазами.
Отец: Где твой брат?
Хидики почесал затылок, а затем встретившись взглядом со своим отцом ответил:
Хидики: Снова мечтает о "Blackpink" на подтанцовке.
Отец: Вам обоим пора взрослет, в ваши пятнадцать лет я уже изучил много чего.
К столу подошла женщина такого же возраста что и отец братьев, она была одета в домашнюю одежду в виде бежевой футболки и простых брючных штанах которые закрывал фартук. Черные, длинной до плеч волосы женщины были собраны в хвост.
Мама: Томору, не грузи сыновей. Они сами должны решить кем хотят быть.
Томору: Каори, это понятно, но эти детские мечты, лишь сбивают их с толку..особенно Кетсуо.
Подросток решил вступится за своего брата и влез в разговор отца и матери.
Хидики: Они не детские.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные стороны одной монеты
RandomК-Поп хоть и достаточно известен во всем мире, но большие схожести в музыке, не могли дать исполнителям широкую славу, поэтому их быстро забывали. Корейских исполнителей не считали серьёзными конкурентами в музыке, но некие братья Такаши с самого де...