Хидики сидел в комнате на кровати и держал перед собой телефон говоря с Юи - девушкой которая ему нравилась.
Юи: Знаешь, я не много разочарована в тебе из-за того вашего трека.
Хидики: Вот как? Так ты из фанатов «BTS»?
Юи: Да и мне было как-то противно слушать ваш трек. Не думала что ты такой.
Хидики: Прости..
Но Юи просто закончила звонок. Хидики тяжело вздохнул, он встал с кровати, взял акустическую гитару и сев на пол начал подбирать аккорды напевая.
Хидики: «А мы расстаем с тобой ночью. Ты люби меня, не молчи. Всё будет хорошо, только не плач. Ветер, не пугай меня, не пугай»
Тихое и успокаивающее пение и игру на гитаре прервал стук в дверь комнаты. Хидики отставил гитару в сторону, затем поднявшись на ноги, открыл двери в комнату.
В дверях стоял его брат.Кетсуо: Утра. Как насчёт прогулки по городу?
Хидики: Да..не помешает..
Кетсуо: Тогда жду тебя на улице
Хидики: Да, хорошо. Сейчас выйду.
Кетсуо кивнул и ушёл на улицу, Хидики стал переодеваться для прогулки. Надев чёрную толстовку с капюшоном, серые джинсы с потёртостями и уже на выходы надел кроссовки, после чего вышел на улицу где его ждал брать.
Кетсуо: Готов?
Хидики: Да.
Кетсуо: Тогда пошли.
Договорив, Кетсуо пошёл в сторону парка, Хидики же пошёл за ним.
Кетсуо: Ты чего такой грустный сегодня? Нам ещё не звонили с лейбла, надо повеселиться пока время есть.
Хидики: Ага, обязательно.
Кетсуо: Давай, давай. Нарисуй уже улыбку на своём «табле».
Хидики: Ой, да пошёл ты.
Кетсуо: Ахаха, дурак.
Женский крик: В СТОРОНУ-У-У-У..
Братья замерли и посмотрели вперёд, где девушка убегала от толпы журналистов.
Журналисты: ГОСПОЖА ДЖИ СУ.
Братья: СЕСТРА?!
Убегающей от журналистов девушка, оказалась двоюродной сестрой братьев - Хирин Джи Су.
Парни побежали на перехват, и преградили путь журналистам, пытаясь выиграть время для сестры. Журналисты вскоре переключились на парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные стороны одной монеты
RandomК-Поп хоть и достаточно известен во всем мире, но большие схожести в музыке, не могли дать исполнителям широкую славу, поэтому их быстро забывали. Корейских исполнителей не считали серьёзными конкурентами в музыке, но некие братья Такаши с самого де...