Между двумя странами северной и южной стороны была война долгое время,они враждали каждый день,у них никогда не царил покой,у двух меров были свои наследники.
***
Утро,парень проснулся от того,что солнце светит ему в глаза и мешает спать.
Брюнет с сияюшими карими глазами и высоким ростом встал с кровати и окончательно открыл глаза,он был возмущён что проснулся так рано.
Это Хван Хёнджин,наследик царства,его отец владеет всем северным участком,но у них война с другой страной,а именно с южной Кореей,у кого наследник сын Ли Феликс.
Брюнет встал с кровати и пошел умыватся.
После он спустился на кухню,где его ждали мать и отец.
- доброе утро принц
- доброе утро папа
Промолвил тут и сел за стол
- может тебе не понравится задание отца,но ты должен его выполнить если хочешь стать наследником после отца.
- интересно какое это такое задание чтоб я не хотел выполнять
Мама вздохнув ушла делать кофе для сына
- Хван Хенджин,ты должен полететь в сеул и подружится с Ли Феликсом,с сыном мера сеула.После ты должен стать его парнем ,а когда ты пойдешь к нему домой,и он тебе доверится,он уж точно расскажет тебе планы своего отца и о вражде странах,потом ты убьешь его и вернешься домой,а южная страна станет нашей.- Папа что за бред
- никаких слов,или я лещу тебя наследства,а теперь иди собирай вещи,в университет сам пойдешь, твой рейс через два часа.
Парень не был рад что должен притворится другом какого то ублюдка,но ради наследства он готов на все.Поднявшись наверх он собрал свои вещи и просидел в телефоне до рейса.
***
Время 14:00
- Джин ты готов?
- Я готов,я не отрицаю то что мне противно с ним подружится,но я тебя не подведу,обещаю, я убью его.
- Молодец,горжусь тобой сынок- сказала жена мера.После чего сын вышел из дома и уже через несколько часов оказался в сеуле.
- ну местечко тут конечно,надо бы ещё найти эту школу где учится наш ликсик.
Вертелось у хёна в голове когда он вышел из аэропорта***
- Алло здравствуйте, я хочу поступить в ваш университет
- хорошо,приходите завтра,мы оформим ваши документы, и с завтрашнего дня вы будете учится у нас
- приду до начало занятий.После этого он отключил звонок и лег на диван в своём новом доме.
23:40
Парень весь день сидел за теликом,он смотрел дорамы,а именно южные,хоть у них враги две страны ему всегда нравилось смотреть дорамы,но он скрывал это от всех,так как его бы за это наверно уже убили.
Парень после долгово просмотра пошёл поесть,он приготовил рамэн и зелёный чай,после чего пошел комнату и сразу лег спать даже не надев пижаму.