Kisses

258 17 26
                                    

Can i get you kiss?
[ Могу ли я дать тебе поцелуй?]
Can i?
[Могу ли я?]
And can you make it last forever?
[И можешь чтобы он длилось
вечно?]

Реакция на поцелую от вас


Sans Gaster:

-"Ты серьезно?!"- громкий женский смех разорился по всей комнате, заставляя и так смущенного скелета краснеть.

Мало того, что тот решился доверится и рассказать вам о своей проблеме с "куколкой", ожидая, что вы поддержите и поможете с советом, при этом обещая, что не будете смеяться. Но все же не сдержав смех, встали в ступор массивного скелета, что тот постыдился за свои мысли.

-"Ладно.. Не делай хмурый вид, извини. Не ожидала, что ты не целовался, по твоему виду этого не скажешь. Ты.. Хочешь научиться, верно?"- уже успокоившись вы улыбнулись ему, чтобы разрядить обстановку.

-"Ну да, блять. Разве я не для этого говорю, да и тем более ты обещала не смеяться!"- агрессивный тон не дал покой ушам, но вас этим уже давно не напугать, что немного жалел сам Санс, лишь фыркнув на его выражение.

-"Ладно, так, что мне поможет..?"- с агрессивного на спокойной с нотками неуверенности, спрашивая вас. Так как по вашим рассказам, просто мастер поцелуев. От самых милых и лёгких до самых страстных.

-"Ну, можно на помидорах. Для новичков неплохой, хехе"- оба лишь посмеялись с шутки, но все же старались не уходить от темы.

-'Лаадно, учись малокосос, сейчас мать все покажет"-

Пока тот думал, что вы удумали, не заметившись как вы приблизились слишком близко для их обоих. Благодаря его тормозному мозгу, лёгким поцелуем подарили его клыкам, после чего ожидали пока тот обновится.

-"Ты.. в порядке?..-" переживание за друга, из-за темных глазниц, что не было привычных огоньков и яркого румянца. Ойкнув, что тот притянул резко к себе. После чего вам обоим стало неловко и малое расстояние между вами увеличивалось. После неловкой тишины последовалось поцелуй от него самого, но тот был более развратнее чем ваш невинный поцелуй.

АОАОАООААОАОАОАООАОАОАООАОА.. я забелалаоао, чо за хуйня. Чо вы не любите Фриск? Она вообще роза среди навоза... Скеле-братьи не навозы канешна, но все же бляяяя. Дам вам несколько причин и есть спойлеры;
1. Она ракета-бомба петара да. Вообще пушка полная. Красотуля наша
2. У нее офигенный голос, вы бы слышали в английском озвучке? Это просто охуенно, если нет от идите.
3. Вообще сильна женщина, столько пиздеца прошла, так ещё и одна. А ещё эти два брата-окрабата припёрлись, что этот Санс ваш чу-чуть вот столечко🤏🤏добивал.
4. Она охуенная, дело в том, что она послала и закопала этого арбузера-Меттатона. В этой вселенной он и красавчик, но еблл тупое.
5. Она добри, но жаль, что из-за того, что помогает своим соседям не может уйти с города(а могла бы).
Ой не туда, но да ладно..

𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝙼𝚊𝚏𝚒𝚊𝚏𝚎𝚕𝚕 𝚝𝚘 𝚢𝚘𝚞Место, где живут истории. Откройте их для себя