Любитель ласок

191 16 14
                                    

ВАЦОК А
ТЫ ЧОТА НЕ ЧУВСТВУЕШЬ
ПОЧУВСТВУЙ!
ВАЦОК А
ЗАЙБАЛ НЕ ЧУВСТВОВАТЬ
ПОЧУВСТВУЙ;)

Реакция эээээээ я чо помню..

Реакция на спокойную и ласковую Уаен. Любит дарить И/п ласки ничего не ждя в ответ, но понежиться в руках любимого не против.

Отношения: Пара

Frisk:
-"Я пришла.."- усталая девушка зайдя в вашу общую квартиру, пока вы готовили ужин и уже подойдя к ней даря ей ласковые объятия в следом поцелуями.
Как вы бы отреагировали на спокойного и ласкового партнёра до того когда у вас был абъюзер? Ей не привычно. После пережитого дорогих ей людей смертей, изменения в плохую сторону своего партнёра которого после нашли в мусорном баке дохлым. Она нуждалась бы в надёжного партнёра.
Ей хоть по началу было не привычно и искала в этом какой-то подвох, но как только вы были вместе дольше чем ей ожидалось, она откидывала эти мысли, когда вы обнимали, шепча какая она хорошая и сильная, но все же она вам отдает должное, обнимает при встрече и при прощание. Дарит поцелуи, комплименты и даже флиртует с вами! Старается дарить подарки на сколько хватит ее бюджет.  Честно, не сильно злитесь на нее то, что она много работает, а на улицу, даже по выходным не выходит. Она тайком копит деньги для того(хотя вы тоже туда кладете свои деньги, сама Фриск этого не зная) , чтобы вы вместе уехали от сюда, да и подальше.

 Она тайком копит деньги для того(хотя вы тоже туда кладете свои деньги, сама Фриск этого не зная) , чтобы вы вместе уехали от сюда, да и подальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Sans:
-"Привет куколка, как ты?"- обнимая вас первым. Обняв в ответ, вы рассказываете как прошел день и ваше самочувствие.
Его это радовало, по началу ну оочень любил ваши ласки и сейчас по ним кайфует. Это было для него блаженство, когда твой партнёр не тот кто вообще не любит ласки иль даже немного не доверяет ему, а даже наоборот. Ваша тактильность очень нравится этому массивному скелету.
А, про спокойствие ему чаще помогает когда сильно зол на кого-то(в основном это Дон Ди) или когда настроение дерьмовое, а ваше спокойствие с объятиями успокаивает  и расслабляет. Конечно, сам он немного наглеет (как же без этого), когда вы ПРОСТО нежитесь то в некоторых случаях он пытается затащить вас в постель, из-за чего получает по голове, что на руки попалось. Но работу никто не отменял , Санс частенько занимается рабочими делами и бывает вообще свободного времени(даже на обед!), но несмотря на это он все равно ищет для дамы сердца время.

𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 𝙼𝚊𝚏𝚒𝚊𝚏𝚎𝚕𝚕 𝚝𝚘 𝚢𝚘𝚞Место, где живут истории. Откройте их для себя