3

463 20 1
                                    

На улице было пасмурно и шел дождь. Под крышей здания стоял мужчина и докуривал сигарету. Когда он докурил, то выкинул бычок и зашел в здание тюрьмы.

Вениамин Самуилович Рубинштейн. Опытный психиатр с многолетним стажем работы. За всю свою жизнь он повидал многое...идейные убийцы...маньяки-рецидивисты...люди с психическими отклонениями... Но его нынешний пациент не подходит ни под один из этих определений...Он — особенный.

— Добрый вечер, доктор.

— Добрый вечер, Сергей. — ответил мужчина зайдя в камеру, где сидел его пациент.

— А я вас заждался, приступим? Кстати давно, что то не заходила та девушка, которая давала лекарства мне. Виктория кажется ее зовут?

— Виктория уволилась. Причин я не знаю. Секундочку только включу диктофон. — спокойно ответил доктор. Сергей с интересом на него посмотрел.

— Как жаль, а мы ведь только нашли общий язык с ней. И много тем для разговоров... У вас новый телефон?

— Да... Пришлось купить новый, старый я потерял еще на прошлой неделе... Все готово!

— Замечательно!

— Сергей, я с вами очень давно общаюсь, но по правде говоря, мне пока не удалось докопаться до истинной причины вашего психического расстройства.

— О чем вы? — удивленной спросил Разумовский.

Вы прошли огромное количество психодиагностических тестов и на каждом из вы показали идеальные результаты психически здорового человека. Но мы же оба знаем, что это не так...

— Хотите сказать, что я притворялся, отвечая на эти тесты, чтобы сойти за нормального?

— В том то и дело, что нет.

В это время к психиатрической тюрьме приехала машина и стали вытаскивать новых пациентов.

— Пошел! — сказал мужчина в форме.

— Ты бы был по аккуратнее с новыми пациентами. — сказала девушка в такой же форме.

— А ты еще кто? — обратился к ней охранник.

— Спокойно это новый сотрудник. Она на стажировке под моим руководством...

— Делать вам девушкам нечего, раз уж в тюрьму идете работать. — проворчал мужчина и ушел вперед.

— Лучше бы оставалась в том месте, где договорились встретиться, но нет же, тебе приспичило идти сюда вытаскивать его. — совсем тихо сказал Олег.

Я твое спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя