от лица Арины
что я чувствую? ничего
ничего хорошего, я разбита и всё болит, каждый атом тела, будто меня избили где-то в подворотне.
Стою полу голая в его футболке, курю ебаные сигареты запах которых никогда не нравился, запиваю слабо алкогольным вином и чувствую что это ужасное комбо, но это хотябы дает почувствовать что-то другое помимо боли лишь на долю секунды.
Это будто кадр из фильма, но к сожалению это моя жизнь и после этого дня она не будет прежней.
Слышу звук открывшейся двери, но закрываеться она очень громко потому что сквозняк, это заставляет меня вздрогнуть и посмотреть на него.
Красные глаза смотрят на меня без единого намека на признаки жизни,,красные глаза, красные глаза, красные глаза твои развидеть навсегда-а-а,,
Я поворачиваюсь обратно к окну и тушу очередную сигарету, он садиться в шаге от меня на кровать, слышу что он взял пачку сигарет, видимо пересчитывает, снова смотрю ему в глаза пытаясь что-то прочитать, но этот язык мне не известен, и кому сейчас полезна моя 5 по англ и 3 медали за учебу на отлично???
Кто учил меня жить? кто учил меня преодолевать трудности и платить налоги? кто учил ходить в банк и платить за квартиру? кто учил как выбрать правильного человека, верного и достойного? кто учил как правильно выстроить здоровые отношения?
НИКТО никто этому не учит, это те места на которых каждый сука набьет шишки в своей жизни, будет спотыкаться об это сотни раз пока сам не додумается и не выстроит свою схему жизни, свои правила.
А все потому что в школе учат телосложение жабы, сколько у неё костей и нервных окончаний.
А в жизни каждый сам за себя и никто тебе не сможет помочь.Сажусь на пол, спиной к кровати между его ног, его руки тут же перебирают мои волосы, я смотрю в окно, а он на меня
Что я вижу в окне? Дом напротив, квартира на этаж ниже, счастливая пара танцует на кухне и что-то готовит, он берет её на руки и целует. Больно?
Невыносимо
Ещё совсем недавно это парой в окне напротив были мы с Владом, а теперь?
плаки плакиНаши лбы соприкасаются и я чувствую как по моему виску что-то стекает, такое холодное и очень похоже на слезу, его слезу.
Неужели Влад Куертов умет плакать? Но стоило ли оно того?
Запрокидываю голову ещё ближе к нему и целую.
Такого поцелуя между нами не было никогда, я не знала тех губ которых сейчас касаюсь, не знала этого вкуса, и этих чувств которыми сейчас наполнен этот кроткий поцелуй.
А все потому, что он последний, не примирительный, не прощальный, а последний...- что мне сделать Арин?
- я понимаю что ты не простишь, понимаю что это конец, что я могу для тебя сделать? я не могу уйти просто так, не могу просто так оставить
- просто не вини себя ладно? успокойся и научись с этим жить, я тоже научусь
- я не хотел...
- я знаю Влад...знаюВстаю снимая с себя его руки, но ухожу не далеко, просто сваливаюсь на кровать и тихо плачу
Чаще всего правильные решения - самые болезненные
Это была красивая любовь
Но всему когда-то наступает -
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма||vladkyertov
FanfictionУ каждого из нас в жизни есть люди, без которых мы не представляем своего существования. Сама мысль о том что они могут исчезнуть, приводит нас в ужас А - темные засосы на твоей шее, скажи кто их оставил? В - как ты поживаешь с тех пор как ты меня...