секс в ванне.

1.9K 18 1
                                    

вечер.
елизавета была в душе,но как на зло она забыла полотенце.
л:сука как я могла так забыть..зай,принеси пожалуйста полотенце!
с:сейчас зайчонок)
софия взяла полотенце и пошла к своей любимой. она тихо зашла и положила полотенце на стиралку. открыла кабинку и увидела прекрасный вид. соня зашла в кабинку и обняла лизу со спины.
л:соняя..что ты делаешь?
с:чшш-соня закрыла лизе рот рукой-будь тише,стенки в ванне тонкие)
длинноволосая поняла что сейчас будет происходить. она не сопротивлялась,ведь это было бесполезно. лиза решила взять все в свои руки. она повернулась к соне и поцеловала ее в губы. софия время не теряла. ее руки гуляли по телу елизаветы спускаясь ниже. вот ручки софии дошли до клитора. старшая ласкала клитор своей девушки. лиза постанывала в поцелуй. через пару секунд два пальчика софии были в младшей. она нежно входила и выходила ими. старшая подхватила девушку и посадила ее на стиральную машинку. они продолжили делать все что делали в душе. вета получала неимоверное удовольствие от действий софии. ее грубые толчки доводят ее до дрожи в ножках. софия решила подразнить девушку и замедлилась.
л:ммх..соонь,продолжи-вета хныкала,ведь она почти кончила.
с:а ты хорошо попроси,тогда и продолжу)
л:кооть,прошу тебя..
с:лучше проси)
л:мамочка про..-не успела она договорить,как почувствовала резкий и грубый толчок. она громко простонала. софия все укорялась и укорялась.
с:у моей малышки ножки трясутся)
вета лишь закусила губу. через пару минут елизавета кончила.
с:даже спрашивать не буду,вижу что понравилось)
софия улыбнулась и девушки слились в страстном поцелуе.

секс двух девушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя