На базе камераменов день 1(+ Обявление-обьяснение)

22 3 8
                                    

Ребята автор живой....

У меня было много причин почему я отсутствовала, были и веские причины (отставание в учёбе, тренировки, много домашних дел и т. д.)
Так и не веских (я занималась чем-то своим, лень, или не хотение писать главы)

Как видите нечего скрывать или оправдываться я не собираюсь, ведь зачем? Не знаю, как по мне лучше сказать правду.

Почему я пишу это здесь? Я не знаю, просто первая попавшаяся работа и тут я сразу опубликую главу.

Поздравляю вас со всеми прошедшими праздниками (23 февраля, 8 марта, байрам(для мусульман), и все прошедшие за моё отсутствие)
И да я буду теперь ставить значки знаков зодиака ведь это выглядит красиво как по мне)))

Всем кто кушает или пьёт приятного аппетита, но а мы начинаем!
_______________________________________

1 день на базе камераменов, или то что происходило дальше!

Овен♈ : бегает по базе будто сумасшедший.

Телец♉ : они с лёгкостью нашли выход, но их не выпускают

Близнецы♊ : они как не странно быстро успокоились и не зная, что Телец нашёл выход, идут искать его опять.

Рак♋ : как говорится Раки домашнее создание и найти столовую им не составило труда и теперь они наслаждаются едой.

Лев♌ : проследовав за Тельца и они выяснили нужную им информацию, теперь обдумывают как договориться, чтобы их выпустили.

Дева♍ : она как самая сообразительная и серьёзная, словила интернет, нашла выход и уже строит планы побега на все случаи.

Весы♎ : убегают от разозлённого Вантузмена, на ходу споря со Стрельцом, выясняя кто виноват.

(причина пробежки : спёрли вантузы У Вантузмена)

Скорпион♏ : угорают над Весами и Стрельцом, очень сильно угарают...

Стрелец♐ : убегает с Весами, выясняя кто виноват.

Козерог♑ : спокойно разговаривали с кем-то, как вдруг увидели убегающих Весов и Стрельца, и теперь задаются вопросом : "Что эти двое опять успели натворить?". А потом ещё и увидели Вантузмена.

Водолей♒ : познакомились почти со всеми и общаются с новыми знакомыми.

Рыбы♓ : заметили Весов и Стрельца, а потом и злого Вантузмена, теперь смеются над ними.

_______________________________________

Вот как-то так, всех люблю, целую и обнимаю
С вами была ваша Евгения ждите новых глав^^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

❇️ГОРОСКОПЧИКИ❇️ |ЗАМОРОЖЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя