Прошёл ещё час... Минхо и алби так и не было. Ньют был очень нервный в это время. Когда я хотела о чём нибудь его спросить, он только и делал что начинал кричать. Мне было его жалко... Наверное он сильно переживал.
Оставались считанные секунды до закрытия ворот... Все глейлеры стояли возле них и пытались успокоиться. Вдруг из угла выбегает Минхо и алби! Но что то было не так...
- что с алби? Что то случилось? - сказал Чак
- ДАВАЙ МИНХО ДАВАЙ! ТЫ СМОЖЕШЬ- глейлеры кричали как могли.
Минхо не смог удержать алби и он упал. Бегун попытался взять и потащить алби, но не смог... Ворота начинали закрываться... Остались секунды до закрытия! Что же делать?! Я не успела нечего подумать. Как в голову что то ударило и я... Побежала туда...
- ТИЛЛИ НЕТ! - прокричал Томас
- СТООЙ- Ньют тоже был в бешенстве.
Я успела... Ворота закрылись пряди после меня... Спасибо что подождали
- ты что псих? Тогда считай, что ты покойник... - проговорил Минхо
- что с алби?! Почему он не бежал?
- а на что это похоже?
Я подошла к алби он был ужален...
- почему у него кровь из головы?
- я же должен был как то обезопасить себя? - вдруг из лабиринта послышался лязг и визг- вставай шанк... Надо убегать
- ты бросишь алби здесь?!
- Я СКАЗАЛ ЧТО МЫ УЖЕ ТРУПЫ! - Минхо был в мм от меня... - просто побежали! Без меня ты пропадёшь...
- я не брошу алби здесь! Давай! Потушили его... Вот туда!
Мы взяли алби и потащили его к повороту...
- куда бы его деть... Вот туда! - я увидела большие лианы что ли... Но алби они точно удержат!
Когда прошло минут 10 алби был почти на высоте этих лиан...
- давай! Поднажми! - прокричала я. Вдруг Минхо без резких движений начал выглядывать из-за угла.
- надо сваливать!
- что?! Нет! Давай ещё чуть-чуть осталось!
- прости новичок...
Минхо резко побежал в сторону
- МИНХО! - раздался мой голос... И похоже его услышал гривер... Я зарылась в лианы, гривер был уже возле меня... Он издавал звук мотора и как будто вилкой по тарелке... Бррр! Ещё чуть-чуть я подождала и быстро встала, потом привязала лианы на, которых висел алби
И быстра забежала за угол... А дальше всё как в фильме! Меня что? Правильно! Нашёл гривер! Я очень долго бежала от него, заворачивала в разные стороны и даже пролезла через маленькую щель. Гривер не отставал! Что же делать?! Тут я обнаружила что нахожусь в тупике... Но гривера нигде не было! Фух спасибо) Потом я почувствовала что моё плечо что то чувствует.. НУ КОНЕЧНО, там же был гривер! Я опять рванула в лабиринт! ГДЕ ЖЕ ЭТОТ МИНХО ЁПТА?! БРОСИЛ МЕНЯ ОДНУ! АРБУЗЕР ФИГОВ! Опа обрыв! Мне пришлось возвращаться обратно, но я забыла своего любимого гривера!) Я назвала его Петя. Ну а что? Прикольно же, пришлось побежать на обрыв. Когда я полетела то где то в 5 метрах от земли схватилась за лианы. Слава глейду.. Ой Богу. Что гривер прыгнул, но он упал дальше чем я. Когда я забралась на вверх то побежала. А что ещё мне делать? С Петей чаёк попить? Я бы с радостью... Только его печенькой буду я! Вдруг я завернула за угол и Пети не обнаружила... Фух... Спасибо за передышку.
- ну ты чёртов псих! - неожиданно появился МИНХО от чего я закричала- тиха ты!
- ТЫ МЕНЯ БРОСИЛ! МЕНЯ! БЕЗЗАЩИТНУЮ ДЕВУШКУ!
- ну прости...
- а я думала ты не знаешь такого слова)
Вдруг мы опять услышали гривера! Ну Петю... И побежали. Минхо показывал куда бежать, а я за ним. Вдруг ворота открылись... Нет не в глейд! А куда то в другое место...
- это другой сектор... - тихо сказал Минхо
- сектор?
- да! Они открывают поочерёдно в другие дни... Он не должен был открыться... Ладно, побежали!
Минхо рванул вперёд. А я? А что я? Я посмотрела туда откуда мы прибежали и там был Петя! Как я его рада видеть!
- ЧЕГО СТОИШЬ БЕГИ! - закричал Минхо который был уже на конце туннеля. Меня это не остановило я я закричала
- ЭЙ! ПЕТЯ, Я ТУТ!)
Похоже Петя меня услышал.. Так как побежал за мной. А мне пришлось бежать от него.
- ДАВАЙ ТИЛЛИ БЕГИ! ТИИИЛЛИИИИИИ!!!
Я бежала как могла! И через секунду поняла что нахожусь у Минхо на руках. Похоже ворота захлопнулись... Так как Петя был прищемлин ими
- удобно?) - спросил Минхо
- очень) - ответила яП-ов Автор
В глейде был большой переполох... Все ходили кругами, а кто то даже плакал. Ньют, Чак стояли возле ворот. Потом уже прибежали и другие глейдеры. Когда ворота открылись Ньют сказал
- видешь Чак... Я сказал, они не вернуться...
Все начали расходиться, но зарт( глейдер) что то заметил.
- смотрите!
- ДААААААА! -прокричал Чак
В лабиринте показались Минхо и Тилли, а возле них был алби... Ну точнее они его тащили.
Ньют подбежал что бы рассмотреть их. И был мягко говоря в шоке! Все глейдеры кричали радостими голосами. Когда Минхо и Тилли били на месте, алби взяли мед браты и потащили его в хомстед.
- ТИЛЛИ! - прокричал Томас из далека.
- ТОМАС- закричала Тилли.
Они встретились и крепко обнялись.
- так что с вами было? Как вы выжили? - спросил Ньют
- ты видела гривера? -спросил Чак
- она его не просто видела... ОНА УБИЛА ЕГО! - сказал радостный Минхо
______________________
Вот так вот)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая Тилли
Fantasyэта история о девчонке которая оказалась в лифте с её братом Томасом. но она ещё этого не знает. Она попадает в место под именем "Глейд". Там она находит много приключений и знакомиться с новыми людьми. Приятного чтения 💚