10 Глава

293 12 7
                                    

Гг:Шиииин!!!
Шин:Не злись.
Гг:Может отпустишь?
Шин:Да, ага. Прям сейчас отпущу.
Гг:Эх ладно.

Прошло 5 минут

Гг:Так все мне надо идти!
Шин:И куда же?
Гг:Я домой, а ты желательно НАХУ...

Шиничиро закрыл рот рукой

Шин:Нет спасибо откажусь. Лучше пойду домой.

Отпустил

Гг:Всё пока!
Шин:Нет, подожди!
Гг:Что такое?

Шиничиро заметно занервничал.

Гг:Так что случилось?
Шин: Вообщем ты мне нравишься ещё с 1 нашей встречи. Можно сказать это была любовь с первого взгляда. Я не смогу жить без тебя для меня ты словно солнце в моём мире непроглядной тьме. Я буду надеяться что это взаимно ведь я пытался тебе это сказать до отъезда но не получилось. Я слишком боялся услышать твоё нет. Надеюсь ты поймёшь и ответишь на мои чувства взаимностью.
Гг:Шин... Я, я тоже тебя люблю!

Шиничиро ничего не сказал а просто подошёл и заключил в объятия.

Шин:Будешь моей девушкой?
Гг:Да!

Шиничиро начал целовать её и углублять поцелуй проникая языком глубже. Изучая ее ротовую полость. Спустя долгого поцелуя он отстранился.

Гг:Всё мне пора.
Шин:Пока.

Накиме ушла вся красная а Шиничиро начал чувствовать на себе взгляды.

Пов Шиничиро:

Шин:Малышня можете выходить я вас видел.
Май:Да блин. А я говорил что не надо была так на него смотреть!
Иза:Ага да ты сам на него дольше смотрел!
Эм:Да успокойтесь вы! Шиничиро это ведь была Накиме? И вы пара!?
Шин:Ну да.
Эм:КАКОГО ХУ...

Шиничиро дал подзатыльник Эмме.

Шин:А ну ка, не материтесь!
Май:Ага, слушай и давно у вас Шуры-Муры?
Иза:Майки!
Май:Что Майки?!
Иза:Видно же что они только начались встречаться. Если бы они встречались они бы встречали друг друга поцелуями и распростёртыми объятьями.
Эм:Ага и то верно.
Шин:Вы чё офигели? А ну ка ДОМОЙ! Уже поздно. Детское время закончилось.
Май:Ну ты и злой!

Они все вместе пошли в дом оставляя Шиничиро в своих мыслях.

Шин: "Неужели? Это наконец-то это случилось. Я так рад. Я не ожидал этого. Вау. Возможно я краснею но это особо не важно. Я хочу сделать её счастливой. Она будет рада что выбрала меня. Я буду со всей душой относиться к ней. У нас будет счастливая семья, дети, животные. Я буду любить её бесконечно. Надеюсь она испытывает те же чувства. Я всегда буду оберегать её и наших будущих детей. Она не пожалеет что выбрала именно меня. Я сделаю её счастливой!"

Конец пова Шиничиро.

Пов Накиме:

Наки пришла домой.

Гг:АААААА Я СЕЙЧАС ЗАПЛАЧУ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!!!!! ААААААА.

Гг:Я, я боже ааа. Господи помоги. Шиничиро боже как я его люблю. Я так рада что он мне признался. А то я думала он тормоз. Но почему он раньше не признался? Он же сказал это любовь с первого взгляда. Да тогда он был прекрасен. Значит это было чувство любви? Но как это получилось? Как такая как я могла влюбиться и начать встречаться с ним? Мы же абсолютно разные...

Гг:Так ну это не отменяет того факта что я его люблю. Поэтому всё прекрасно!!!

Гг:Буду надеяться что у нас всё будет прекрасно. Ведь как говорится противоположности притягивают друг друга. Верно ведь. Аааа я уже брежу. Сама с собой разговариваю...
Так все надо спать!

Дорогой читатель, я знаю что обещала что последняя глава будет длинная. И говорила в прошлых главах что будет максимум 10 глав ноооо. Я не раскрыла лор и сюжет. То есть если вы внимательно читали то поняли что тут есть неувязки. Например что стало с группировкой? Что стало с крысой в банде? И тому подобное. Вероятнее всего я буду делать дополнительные главы насчёт этого, как экстры. Но возможно я сделаю 2 сезон. Надеюсь вы меня поймёте. Я постараюсь сделать как можно быстрее но не обещаю.

Тутутутту вообщем это конец.
620 слов.

Ты, живая легенда Токио.Место, где живут истории. Откройте их для себя