Утром я проснулась в 09:43.И да сегодня у меня начался отпуск на 1 неделю.я пошла на кухню где были котята. Но там я увидела людей. Ну как сказать людей аниме персонажей и мальчика из Геншин ипакт. То что я не была в шоке это странно. Просто я читала истории основатели конохи в нашем мире(советую почитать)
(Это вот лучшая история. И она до сих пор пишется)
. Вот я захожу на кухню. И все они оборачиваются на меня.
➕(я) - ну что, здравствуйте. Я Т/И если хотите спросить удивлена я или нет. То я не удивлена. Как я понимаю вы те котята. Так ведь?Какаши😷, Обито🧷(хз почему), Годжо👁, Мудзан👑, Сяо🪈(по китайский это музыкальный инструмент)
😷-да вы всë правельно поняли, но почему вы не удивлена?
👑-поддерживаю
Остальные промалчали.
➕-потому что это было ожидаемо. Я читала много историй так что меня не чем не удивить.
👁-Понятно, но откуда вы знаете наши имена?
➕-оу, ну вы это аниме персонажи, я знаю что у вас под масками и повязкой. Знаю как кого зовут.
🪈-но а как вы это докажите?
➕-Годжо Сатору знает что такое телевизор и телефон так что надо это оъяснить вам.
*после объяснения*
➕- хотите вам покажу ваше аниме?
🧷-давай *сказал голосом тоби*
После того как я показала им
🪈-но меня нету
➕-да верно, потому что, ты из игры. И в персонажах у меня ты есть.
*Показала.*
🧷-ладно тоби тебе верит
➕- Обито перестань притворяться. Я знаю кто ты. И кстати Рин на самом дела суециднулась.
😷- Обито ты жив?
🧷-но я же видел
➕-так смотри это был план Мадары. Чтобы ты прешол на сторону зла.
👑- получается ты знаешь что я демон, верно?
➕-вы правы, Мудзан. Но сдесь вы наверно стали человеком. Можно вас осмотреть?
👑-хорошо.
*После осмотра*
➕-да вы человек, и давайте перейдет на ты.
👑👁😷🧷🪈- хорошо.
➕-я рада. Но как вы сюда попали. Хотя у меня есть догадки.
👑👁😷🧷🪈-скажи их.
➕-Какаши и Обито с помощью печатей, Годжо сильнейший маг, Мудзан что возможно намешал с зельями, а Сяо скорее всего с райден встретился,я права?
😷🧷-да
👑-Верно
👁- это так
🪈-правильно
➕- но можно вас попросить не заходить ко мне в комнату?
👑👁😷🧷🪈-почему?
➕-ну как сказать мягче? Там много всего с аниме 1.2 там 5 дакимакур, а я не хочу чтоб кто-то знал кто они.
👑👁😷🧷🪈-хорошо
➕- давайте я приготовлю нам покушать. Вы пока посидите. Можете если что задавать мне вопросы.
👁-а белый цвет волос твой настоящий или нет?
➕-нет так то я руссая. А в белый на неделю покрасилась. Подруга подставила. Видите ли я проиграла в карты. И кстати сегодня смываю краску.
*до готовила*
➕-садитесь кушать.
😷-а сколько вам лет?выглядите на 20
➕-спасибо,но мне 23 года
*после завтрака*
➕-так я пошла смывать краску.
Можете пока посидеть по болтать. Хорошо?
👑👁😷🧷🪈-хорошо
*я ушла в ванну*
👁-а может посмотрим на еë комнату?
😷-давайте
*все согласились*
Они пошли искать комнату. Когда они нашли то опешили, сколько там аниме. И увидели пять дакимакур это были они.
Тут входишь в комнату ты у сама в шоке.
А ты выглядела такОни вышли и за смущались.
В гостиной они извенились что зашли. А ты также сидела в топе и коротких шортах.~~~~~~~~√×√~~~~~~~~
552 слова.рекорд.вечером наверное ещë на пишу
Всех целую, автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анима Мужчины в нашем мире
ФанфикВ один день на глаза мне попалась коробка со странами котятами. Потом ещë один котëнок.Я забрала их себе. А что будет мы узнаем позже. персонажи будут которые мне нравятся, Так же по вашему желанию могу ещё добавить кого-нибудь (Годжо, Какаши, Обит...