- Лёша, Лёша! - до боли знакомый голос, но Медведев не мог понять, кому он принадлежит. - Сука, что ж с тобой такое?
***
Снова запах нашатыря около носа. Голубоглазый внезапно открыл глаза, увидев около себя Максима, а следом то, что он находиться не в своей квартире. Сначала юноша ужаснулся, думая, что вдруг он затеял что-то неладное.
- Что я тут делаю? - Лёша осмотрел помещение, это была комната самого Максима.
- Я гулял после школы, проходил мимо нее и уже заметил тебя, который без сознания. Я не мог тебя оставить, чисто из-за человечности и того, что ты мне все-таки не чужой. - Максим довольно спокойно объяснил все, что происходило за прошлый час. А ведь он и вправду испугался за Лешу. Страшно видеть, когда человек не в сознании.
- Спасибо.. - Между ними возникла неловкое молчание, каждый думал о своём.
- Слушай, не хочешь сходить на каток вместе со мной и моей компанией? Типо, как извинения, что сегодня в школе нагрубил, я правда не хотел..
- Извини, но я пойду с Сашей и Федей. Я уже договорился. Спасибо тебе за предложение и за твою помощь, что снова спас меня и мою жизнь. Кто знает, что было бы, если я остался на этой скамейке? - Лёша и думал об этом. В городе водятся непонятные типы, которые могут и изнасиловать, и избить, и обокрасть. Даже Егор мог быть опасным для Леши, когда он беспомощно лежал на скамейке.
- Куртку можешь не отдавать, я тебе ее дарю. - Максим внимательно наблюдал за Лешей, как в его глазах появился блеск, когда произнес такие слова.
- Не думай, что я бедный, пожалуйста. Просто у меня тяжелая ситуация в семье.
- Я все понимаю. Все хорошо. - Леваков улыбнулся, показав свою доброту. Он мало, когда раскрывал свою добрую личность, обычно, он вел себя в компании, будто и не знал, что такое добро. Образ холодного человека погубил образ доброго. - Если ты хочешь успеть на каток, то придется идти вместе со мной.
- Да, хорошо, без проблем.***
Дорога до катка оказалась очень быстрой, Максим жил близко к этому месту, поэтому через десять минут, они уже были вместе с классом. Разошлись по разные пути. Максим в свою компанию, а Лёша присоединился к троице.
Но каждому из них хотелось бы быть рядом с друг другом.
На катке царила особая атмосфера. Играла музыка, люди катались, кто-то парами, кто-то просто один. Но это не отменяло тот факт, что каток - это место наслаждения. Лёша сидел на скамейке, шнуровал коньки, размышляя о сегодняшнем дне. Сегодня произошло многое. Максим открылся для него с другой стороны. Стороны помощи, доброты, искренности.
YOU ARE READING
Твое касание // 2769
RandomОни были просто одноклассниками, но теми, кто нуждались в любви и заботе. Лишь одно его касание могло заставить сделать мир лучше. Но будет ли это касание каждый раз, когда тот в нем так нуждался?