По неизвестным причинам, Соня впала в депрессию. Родители в командировке. Настя в другом городе. Все заняты. Соня одна.
Обычный день, ничем не отличался от других. Слезы, сон. Ничего больше не было. Ей нужна была поддержка. Вера давно не звонила, дела были. Морфиус молчит. А Баку, а что Баку? Его давно уже нету. Даже луна не знает где он.
Родители приехали, а соня даже с кровати не встала, не хотела.
-опять лежишь - •спросила Нина.
-а что мне еще делать? Все мам, выйди - •соня даже не посмотрела на маму.
-опять хамишь?! Ужас Соня, кем ты стала? - •нина покинула комнату.
(м.с) -и вправду? Кем я стала? хотя, если подумать логически, Луна давно могла найти Баку, он же её брат как никак. Я же не тупая, она знает где он, просто скрывает от меня. Могла сказать ему чтобы он хоть раз ко мне пришел и поговорил со мной. Знает ведь, что, я люблю его. - с этими мыслями, соня и уснула.
Снова пустота, ничего не снится.
//Царство Снов//
-тебе тяжело раз за полгода прийти к ней?!
-да тяжело, и что с того? Что с ней могло случится?
-она из депрессии выйти её может, не говорит никому что с ней, холодно кровной стала, как ты раньше!
-ч-чего? Вера, в смысле в депрессии?
-в прямом Баку! Навести её, а я пошла! -с этими словами вера исчезла.
-... блять, ладно, так уж и быть пойду спрошу что с ней. -он исчез.
//настоящее время//
Соня услышала скрип двери.
-мам, если ты пришла мне лекции опять читать, уходи отсюда. - ответа не последовало.
Софья почувствовала что кто то сел рядом, и стал гладить её по волосам.
-что с тобой стало, милая? -сказал хриплый голос.
Зрачки расширились.
-Баку? Ты чего здесь?
-к тебе пришёл, разве не ясно?
-но тебя полгода не было, зачем пришёл?...
_________________
Маленький фанфик, 3-4 части будет.