•2•

21 2 3
                                    

-сообщили мне тут одну информацию.

-а, какую? -соня начала вставать, на локтях.

-в депрессии ты. Объясни, почему?

-сам ведь прекрасно знаешь... -на глазах начали накатываться слезы, она легла обратно.

-серьезно? Тупо из за этого?

-да из за этого!!! Мне обидно, когда я тебе сказала что ты мне нравишься, ты промолчал, а потом просто отправил меня в настоящее время! -у сони была истерика.

Баку просто встал и ушёл на кухню. (Родители уехали в гости, должны приехать завтра вечером)

-ну вот, опять просто ушёл...

(м.б) -Баку, че ты тупишь? Ты ведь её тоже любишь, а принять не можешь, как таким тупым можно быть, бляяять. Ладно, пусть успокоиться, потом поговорим.-с этими мыслями Баку просидел часа дак два.

-ты всё ещё здесь? -видно что соня очень расстроена.

-сядь на диван, поговорить надо.

Соня промолчала и Баку сел к ней.

-сонь, пойми меня, я дух, ты человек, мы не можем быть вместе. Не отрицаю, я тебя тоже люблю, но ты когда то умрешь, я этого не выдержу. Да есть вариант чтобы сделать тебя бессмертной. Но Кира ни за что на это не пойдет.

-... Что за способ?

-Кира фактически должна умереть в твоём теле. Но останется на всегда там, тем самым ты станешь бессмертной, но как я говорил она не пойдет на это.

-хах, кто тебе сказал такое, чертенок?) -из комнаты вышла Кира.

-ты то откуда здесь?!

-угомонись, к вам пришла. Думай как хочешь, я сделаю все для сони. Даже умру. Я хочу чтобы она была счастлива, навсегда. -она пропала.

-а это что сейчас было?..

-не знаю.. Но знаю что Кира собралась делать...

-... люблю тебя... -она легла ему на плечо.

-и я тебя, милая. -они просидели минут так 10-20.

Соня почувствовала ток.

-ай!! Что это было?!

-ты о чем?

-я почувствовала ток, сильный причём.

-ааа, блять, Кира.

-что Кира?

-она сделала то о чем я говорил. Умерла в твоём теле...

Продолжение следует.

_____________
Смерть Киры думаю не всем понравилась, но я не заметила ни в одном фф о том что она стала бессмертной, она же умрет старости, так что вот. Хоть и можно было придумать другой способ, но скажу честно, Кира мой не самый любимый персонаж. Но спойлер, она вернётся

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой личный психолог. Место, где живут истории. Откройте их для себя