Реакция И/а на то что Т/и красивая
—————————————————————
Чарли:
—Т/и ты такая красивая!у тебя наверно много поклонников?
—Спасибо Чарли,не у меня нету поклонников..наверно
—Ну тогда я буду твоим поклонником!
—хахИтог:Ей очень нравится твоя внешность
Вегги:
—М,обычная девушка,хотя..она отличается от других грешников,она... красивая..НЕТ!она обычный грешник.Итог:Ей очень понравилась твоя внешность,но это скрывает т.к верна Чарли.
Энджел:
—Хм..ну Т/и очень красивая,у неё необычная внешность.Итог:Ему тож понравилась твоя внешность.
Аластор:
—К Т/и необычная внешность,но её манера речи это ухудшает.Итог:Ему понравилось как ты выглядишь.
Хаск:
—Ну обычный грешник,что мне ещё сказать то о ней?всё не мешайте мне,я работаю.Итог:Он сделал вид что ему не понравилась твоя внешность,но на самом деле,она ему очень понравилась.
Ниффти:
—Т/и ты такая красивая!!у тебя наверно много мужиков,что ты делаешь что бы ты была такая красивая?
—Спасибо,я не чего не делаю для этого,и мужиков у меня нет.Итог:Ей очень понравилась твоя внешность,и хочет быть как ты,что бы у неё было много мужиков.
Люцифер:
—Хм..Ну обычная грешница,хотяя..у неё очень завораживающая внешность,даже модном казать что её внешность мне понравилось...Только Чарли не говорите!Итог:Ему понравилась твоя внешность,и он даже стал влюбляться в тебя,но будет это скрывать,что бы Чарли не подумала о нём плохом.
Вокс:
—Она очень красивая,поэтому она должна быть со мной,её внешность очень красивая,её глаза,её волосы,её лицо,она идеальная!Итог:можно что он очень безумно в вас влюбился,и не будет не с кем делить,а если ты не будешь с ним,то он тебя насильно украдёт,и убьёт грешника которого ты любишь.
Адам:
—Ну Т/и красивая сучка,надо с ней переспать,но я красивее её и всех,ведь сам Адам!Итог:Ему понравилось твоя внешность,но не лучше его,ведь он первый человек.