-1-

19 1 1
                                    

- Куда ты направляешься в этот раз, Канаме? - журналистка с розовыми волосами подбежала ко мне и с интересом ожидала моего ответа.
- О, Шарлотта, откуда ты здесь?
- От журналистки ничего не уйдет мимо! Мне захотелось увидеться с тобой напоследок.
Шарлотта одарила меня теплей улыбкой и ожидающим взглядом. От неожиданности я и забыла ответить на её вопрос.
- А.. ну, я бы хотела вернуться в Сумеру. У меня есть кое-какие дела там.
- Что на этот раз ? Рецепты? Книги? Или поучиться чему-то у эрудитов Сумеру?
- Ха-ха-ха что за сарказм в конце?
- Потому что благодаря умникам из Сумеру ты можешь узнать многое из разных сфер: история, боевое искусство и тому подобное. Если это и есть причина - то не слишком ли много времени тебе потребуется для этого?

Я немного задумалась, ведь она была права. Надолго задерживаться там - не самая лучшая идея, да и планов слишком уж много, что бы отвлекаться на «просвещение».

- Знаешь, мне и сотни жизней не хватит, что бы узнать все то, что может дать мне Сумеру, однако есть кое-что, в чем мне бы хотелось разобраться.

- Понимаю. Но на вопрос «что именно» ты, наверное, и сама пока не сможешь ответить. Поэтому желаю тебе удачи и в следующий раз обязательно все мне расскажи! До встречи, искательница приключений.

Выйдя за стены Кур-Де-Фонтейна я напоследок взглянула на этот прекрасный город. Внутри остались теплые ощущения от тех моментов, что я здесь провела, встреч и новых знакомств.
- Однажды, я обязательно сюда вернусь.
Отойдя на открытую местность, где будет удобнее телепортироваться и выбрала точку назначения «город Семеру» и в одно мгновение переместилась. В нос сразу ударил запах зелени, по коже прошлось тепло. Открыв глаза я даже не была удивленна от картины, что встала передо мной: Пустынники и ученики академии о чем-то яро спорили.

- Ох.. куда бы я не пришла обязательно натыкаюсь на проблему.
Просто понаблюдаю за ситуацией, в нужный момент вмешаюсь. О чем шла речь разобрать не удавалось, каждый друг друга перекрикивал. И в чем суть спора? Вы ведь даже не слушаете друг друга..
Обстановка накалялась, высокий пустынник потянулся за оружием - вот оно, пора вмешаться.
Только я собралась вытащить кинжал, рядом кто-то быстро пробежал, направляюсь в пекло спора. Знакомый запах.. эта зеленая накидка, серые волосы - Аль-Хайтам. Его ни с кем не спутаешь.

- Что происходит? - спокойный и низкий голос я могла услышать, находясь так далеко. Если даже он сюда пришел, проблема явно имеется. Это не пустой спор с криками.

Признание Место, где живут истории. Откройте их для себя