1 глава

468 15 1
                                    

- да я уже устала- говорила я со слезами на глазах.
И вновь полетела тарелка на пол
- да почему ты все время изменяешь, что я не так делаю, после твоих гулянок с пацанами я слышу только одно, дорогая прости я опять изменил- перефразировала я парня.
- Катюш, я люблю тебя, это получилось случайно и то по пьяне, прости меня,дай последний шанс-говорил светловолосый и был виден страх в его глазах.
-Ярик я правда устала, я каждый раз прощаю, и все идет по новой, нам нужно все таки расстаться- сказала я и ушла в комнату собирать вещи.
Достав сумку из шкафа,я собрала вещи первые что попались мне под руку, и двинулась к выходу.
-Катюш,останься пожалуйста, я изменюсь, только не уходи, я умру здесь без тебя- говорил парень.
- а когда шлюх своих трахал, тогда не умирал- сказала я и вышла из квартиры.
Огромный ком стоял в моем горле и не понимание,почему все именно так.
Сев в такси я поехала до Каи.
Позвонив в звонок мне открыла молодая девушка, с длинными волосами цвета шоколада.
- катюш, что случилось? Что так поздно? И почем с чемоданом?- задавала вопросы та.
- Каюш, мы расстались- сказала я и еще больше расплакалась.
- вот это да, а что опять случилось?- спросила Кая
- он опять, опять изменил Кай, ну чем я такое заслужила, я правда устала, да и чувствую не вывезу я без него- говорила я, но слез не было, только была усталость - Каюш, я останусь сегодня у вас с Сашей, а завтра я найду квартиру и съеду.
- кончено катюш, мы тебе постелим в другой комнате- сказала Кая с переживанием.
Кая показала мне где я буду сегодня спать, я улеглась и похлопывая носом уткнулась в подушку.
Проснувшись утром без какого либо настроения я поплелась в ванну.
Просидев минут 30 под горячей струей душа и думав о своем я вышла из ванны и пошла на кухню.
- о катюх а ты тут как?- спросил Саня
- вечером приехала, тебя просто не было - сказала я и улыбнулась, не хочу подавать виду что мне плохо.
Взяв стакан из шкафа я налила воды и села за стол.
- а Кая где?- спросила я у Саши
- Кая..- его перебил телефонный звонок
- ало, Ярик как ты?- горовил он
Я показала ему знак что меня тут нет и пошла к выходу.
Выйдя из подъезда я заказала такси и поехала на адрес, где находилась моя квартира.
Много звонков поступало на мой телефон,от чего он стал глючить,самый последний был от куертова.
*звонок*
-наконец-то, Кать ты где? Мы все дозвониться не можем- говорит он с беспокойством в голосе
:Влад, у меня все в порядке- говорила я с дрожью
- давай мы с пацананами приедем
: нет Влад, спасибо за твое беспокойство, но не стоит приезжать, со мной все хорошо, честно.
- хорошо, ты если что звони.
: хорошо.
*звонок сброшен☎️*
Зайдя в квартиру я увалилась на кровать и начала рыдать.
Пролежав так час я поняла что если буду и дальше так лежать то не вывезу.
На телефон пришло сообщение
* каечка*
- катюш, сегодня будет туса а вроде концерт буды, предлагаю на него сходить, заодно ты развеешся
: привет Каюша, а Ярик будет?
- нет, Ярика не будет!
: тогда я пойду, но не долго, сильно не хочу показываться.
- окей, мы с Сашей за тобой заедем, в 8 и скинь адрес.
: *адрес*
- до встречи Катюша💋
:до встречи❤️
**
Отложив телефон в сторону я решила сходить в душ и нужно будет накрасится.
Придя с душа я взяла сумку и начала выбирать что надеть на концерт.
Сильно выряжаться тоже не хотелось

Подкрасив ресницы и хайлайтер я посмотрела на время там было 19:39Брызнув сладкие духи которые так обожал тот парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подкрасив ресницы и хайлайтер я посмотрела на время там было
19:39
Брызнув сладкие духи которые так обожал тот парень. Я вышла из комнаты и двинулась к выходу.
На телефон поступило сообщение со словами
« мы подъехали, можешь выходить»
Закрыв квартиру я спустилась вниз на лифте и вышла из подъезда.
Там стояла машина бмв м3 компитишн в сером цвете.
Сев в машину мы направились туда где был концерт.
*глава маленькая, но будет побольше думаю*

и снова измена?Место, где живут истории. Откройте их для себя