Глава 5

196 4 4
                                    

Закончив стрим мы пошли и легли на кровать, полежав так минут 15 мы заснули
Прошло месяца 3
В наших отношениях все начало налаживаться.
- яр, я сегодня к кае на стрим, ты же ничего не планировал?- спросила я у парня.
- хорошо катюш, мы с парнями собираемся, тоже у парадеевича- сказала тот
- может вместе тогда поедем?- обратилась я к парню.
- нет, мне нужно будет кое куда заехать, поэтому езжай сама- сказал он, поцеловав меня в лоб и ушел обуваться.
Я нарядилась и поехала к кае.
Позвонив ей в квартиру она открыла дверь.
-привет Катюха
-привет Каюш,стрим ведешь уже?
-да погнали, а то ждут.
Мы прошли в зал где стоял комп на котором шел стрим.
- ку чат
- чатис, к нам приехала наша замечательная Катька- говорила девушка улыбаясь.
- что-то ты какая-то подозрительная- сказала я кае, на что та отдохнулась и сказала что это бред.
- а где парни кстати?- спросила я у девушки
- скоро должны приехать- сказала та и продолжила разговаривать с чатом.
В дверь позвонили я пошла открывать.
На пороге стояли пацаны.
- ушастый, как я скучала по тебе, наконец-то ты приехал- сказала я Коле
- хахах, я тоже скучал Катюш- сказала парень в шапке кролика.
- а значит по мне ты не скучала- сказал парень стоящий за ушастым.
-скучала конечно- сказала я и подошла чмокнула парня в губы- что на пороге стоите, проходите.
- все понятно по ним скучала, а по нам нет- сказал кореш.
- я по всем вам соскучилась- обняла я всех парней по очереди- и вообще там стрим идет, я пошла туда.
Я пошла и села на стул.
*От лица ярика:*
- ну что, я пишу кае пусть выключает камеру ну чтоб не видела что происходит сзади, и ты заходишь аккуратно, ну а там по плану- говорил парадеич
- да, хороший план- ответил я
Парень быстро написал кае, та сделала так как ее попросили.
Я подошел с зади девушки чтоб она ничего не видела и встал на одно колено.
*От лица Кати:*
Я увидела что парадеевич стоит с камерой перед нами и я решила повернуться.
Обернувшись я увидела парня который стоял на одном колене с коробкой в руке.
- Катюш, я тебя люблю, просто будь моей- произнес парень слова которые я так давно хотела услышать, и это походу серьезно судьба.
- шепелев ты дурак- говорила я со слезами на глазах- я согласна
Парень встал и надел кольцо на безымянный палец, ребята начали хлопать.
- ну вот теперь я не один шепелев, а нас теперь двое - сказал парень после чего он поцеловал меня.
Отстранившись, я сказала ему очень важную новость.
- нас не двое, а теперь трое- сказала я и начала поглаживать живот.
-Я СТАНУ ПАПОЙ- крикнул парень
И это все было на стриме.
- я безумно тебя люблю Катюш, спасибо тебе за то что ты появилась в моей жизни- сказал тот и у него скатилась слеза счастья.
- и я тебя люблю мой мальчик- сказал я.
Happy and
*ну что на этом всё, вот такая вот история любви получилась, надеюсь она вам понравилась, читайте мои новые истории, всех люблю*

🎉 Вы закончили чтение и снова измена? 🎉
и снова измена?Место, где живут истории. Откройте их для себя