Это был обычный день в 52 школе. Алина как обычно пошла в раздевалку, переодеть сменку и снять зимнею куртку. Она переоделась и написала своей подруге:
Алина-А
Соня-С
А: «Подруга, ты где, я тебя уже заждалась)»
С: «Эй красавица, еще 3 минуты подожди)»
А: «Если ты не придешь за три минуты, то я без тебя пойду в класс»
Алина сразу же убрала телефон и ждала Соню. Уже прошло 5 минут, а Сони так и нет, и Алина пошла в класс. В классе Алина обычно сидела с Аней, своей одноклассницей, но сегодня она решила сесть к своей лучшей подруге, Соне. Урок уже начался, а Сони так и нет. Алина решила, что Соня была еще дома, пока они переписывались. Алина уже хотела обидится на Соню, но тут в класс врывается Соня.
С: Учитель, извините за опоздание, я пока шла, упала и штаны все мокрые были, мне пришлось домой возвращаться.
Учитель: София, в этот раз я тебе поверю, но в следующий, будут у тебя проблемы)
Соня вошла в класс и села вместе с Аней. Алина никак не поняла такой поворот событий и она все таки обиделась. После урока Соня взяла за руку Алину и повела в туалет.
А: Что ты делаешь, вообще в не себя!?
Соня не дав договорить, взяла Алину в жаркий, сочный и долгожданный поцелуй.
С: Прости родная, решила тебя чуточку побесить, а то слишком со мной расслабилась.)
Алина успела возбудится от поцелуя Сони, Алина взяла за голову Соню и засосала как в последний раз. Соня взяла на руки Алину и посадила на свои колени, а сама села на туалет.
А: Возьми меня прямо здесь. Сейчас.
Соня заткнула Алину поцелуем и пальцами залезла к Алина в штаны. Алина опрокинула голову, а Соня залезла дальше, уже под трусы своими пальцами. Алина начала постанывать. Через 10 минут Алина кончила и она вместе с Соней, как ни в чем не бывало, вышли с туалета. У них начинался английский и они разошлись по классам, так как были в разных группах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алина и новые испытания
Short StoryВ этой истории, вы узнаете, чем же все таки Алина Носс занимается. А она занимается такими не пристойными вещами, что вы в шоке будите.