Мое утро начинается с оров отца, но я стала игнорировать это. Но мне прилетела пощечина, щека пылала, и стала красной..
Я- папа,за что ты так со мной? Все эти 7 лет ты бил меня..-держась за щеку говорила я
Отец- Ты сама знаешь из за чего, это только по твоей вине мать умерла, шавкаПапа снова ударил меня, да так что я упал на пол, когда же я уже выскажусь? Мне не хватит смелости и сил на это..да и он меня потом убьет..
Интересно он меня хоть капельку любит?.. хоть немножко?..
Тут послышался крик отца сквозь мысли
Отец- ТЫ ЧО СОВСЕМ ГЛУХАЯ?
Влетел оращий папа ко мне в комнату
Я-что?
Отец- я ухожу по делам на полтора часа, что бы дом блестал и пылал от красоты.. иначе в подвале свою жизнь вести будешь
Я-хорошо...Отец вышел и через 5 минут я услышала щелчок в двери.
Я позвонила Райли что бы она пришла ко мне, ведь только когда она со мной отец был паинькой.. но райли знала все, но не чем помочь не могла..
Райли- хорошо, буду через 20 минут)
Сказала та и сбросила трубку, а я побрела в самую дальнюю комнату что бы начать там уборку..после уборки 1 комнаты пришла Райли, она начала мне помогать.
После уборки
Прошел час и 20 минут, где то через 10-15 минут придет папа. Нужно что то приготовить.
Я приготовила латте и намазала булочки нутелой.
Вот заходит папа и вижу его злобное лицо.
Из за угла выходит Райли
Его лицо сразу же изменилось на доброе..
Отец- Оо привет Райлюша, какая ты красивая)
Райли-спасибо)
Я-папа садись кушай
Отец-спасибоПосле того как папа поел я помыла посуду и мы с Райли пошли в комнату
Райли- Т/ихааа
Я-что? Мне уже страшно
Райли- ГО В ВИДЕО РУЛЕТКУ??
Я-ГООООУМы весь вечер сидели и смеялись, нам поподались и старики и подростки на нашей волне, даже узбеки какие то были аххпха и так далее..
Время 19:00
Райли- т/иха мне домой пора(
Я-хорошо, мне проводить тебя?
Райли- не надо..я не хочу что бы тебя отец снова побил..
Я-хорошо, пока тогдаЯ проводила ее до двери и пошла в комнату
Мне захотелось посидеть в инсте и полистать ленту..
Пфф нечего интересного,тогда в тикток поснимаю там у меня почти лям подписчиков
Я засняла много видео и на часах было уже 21:00..
Я легла спать,так как режим я не нарушала.
_____________________________
Главы не буду делать очень большими, не вижу смысла.
Всем споки,люблю ♡♤
420 слов