Больно

714 38 11
                                    

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Д – слушай, я бы хотел сойтись с бывшей.. все таки я люблю ее, но я не знаю как сделать лучше. Дай пожалуйста совет..

Т/и – конечно! Думаю тебе стоит написать ей и поговорить уже как взрослые люди.

Д – боюсь она меня заблокирует.

Т/и – тогда вы расстались и остались друзьями, то есть в хороших отношениях.

Д – Я  смотрел ее истории в инстаграме, у них с компании к ней липнет друг ее..

Т/и – Изабелль мне рассказывала, что он ей предлагал встречаться, но она отказала. Все шансы у тебя есть.

Д – Думаю стоит попробовать.. спасибо большое!!!

парень обнял девушку

Т/и – удачи, у тебя все получится.

иксданил вышел с комнаты

Тебе было скучно, поэтому ты взяла свой ноутбук и решила поиграть в симс. Создавая мир, т/и попутно слушала песни в наушниках. В комнату зашел Миша, и решив напугать тебя, начал медленно подходить. Расстояние уже достаточно сократилась между вами. Клайп уже хотел дотронуться до тебя, но вдруг т/и резко поворачивается к нему.

Миша прикрикнул и отпрыгнул. Ты почувствовала себя победителем мира.

М – как ты заметила?

Т/и взглядом показала маленькое косметическое зеркало на столе и усмехнулась

М – да как я его не заметил.. Учту в следующий раз.

Т/и – что-то хотел?

М – да, там снизу все собираются. Пришел тебя позвать.

Т/и – а ну пошли.

М – нам вечером нужно будет поговорить.

Т/и – хорошо.

Ты сохранила мир и пошла вместе с Мишей вниз к ребятам. Спускаясь с лестницы, ты подняла взгляд на девушку, которая стояла возле Саши (банан).

Т/и – Софи? Это ты?

С – Т/и?

Софигрей подбежала к т/и и заключила в объятия. Ты была в шоке, ведь уже 3 год подряд общалась с ней по переписке. А на данный момент они стоят в обнимку и не обращают внимание на окружающих ими людей.

Э – вы уже знакомы?

  К этому времени вы уже просто стояли и улыбались друг другу.

клайп и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя