°9°/Новые знакомства \

120 9 5
                                    

  ... Проснувшись на следующее утро, Тучка первым делом проверил свою рану.
~Блин!.. Больно... ~ подумал он, перебинтовывая её новым бинтом (забыла упомянуть в предыдущих частях: на прогулку он шёл в сандалиях).
Закончив с обработкой царапки, полярник направился кушать. Кушать - это святое! Как говорил Кеша..
- Может, к Кеше сходить?.. - рассуждал он, пока завтракал и, поняв, что никаких дел сегодня нет, решил, что тому и быть.
Одевшись по погоде, сегодня солнечной и многообещающей, Тучка вышел в направлении дома любимого.
По дороге он зашёл в лес. Всё-таки приятно было послушать шелушание листвы и весёлый переклик птиц прежде бурного разговора с изобретателем, который, скорее всего, опять вдохновился какой-нибудь ложкой на создание очередного инженерного творения. 
~Думаю так, как будто он меня раздражает.. - прервал свои воспоминания полярник.
Конечно он его не раздражает! Наоборот, эта изюминка Кеши и привлекала Тучку. Вдохновение приходило к нему отовсюду, а к Тучке - от Кеши..
Так, углубившись в себя, он не заметил...
- АЙ!!
... Сидевшего у дерева серого волка. Он вытянул ноги в обшарпаной обуви. Его лохматые длинные  серые волосы небрежно лежали на его плечах. Тучка нечаянно наступил ему на хвост, а затем свалился прямо на ноги.
- СЛЕПОЙ, ЧТО ЛИ?! - злостно прорычал он, сталкивая со своих ног, затем поднял глаза, - П... Полярный медведь?!
Тучка поднялся, отряхнулся и, спокойно смотря на своего собеседника, сказал:
- Да, полярный. Ответь, пожалуйста, на один вопрос: откуда ты? И что здесь делаешь?
Серый хмыкнул.
- А тебе какое дело?
- Это мой лес. Я здесь живу с рождения и осхраняю его вместе с друзьями. И не важно знать, кто здесь живёт! - он нагнулся к серому и грозно посмотрел ему в глаза.
Серый сглотнул.
- Из соседнего леса... Сестру и брата ищу...
- Что вы здесь делаете?
Волк промолчал, а потом тихо буркнул:
- Наш лес сгорел... Из-за людей...
Тучка вздрогнул. Он уже слышал, что из-за людей сгорали целые леса, и представлять это ему было больно.
Вздохнув, он протянул серому руку:
- Как они выглядят?
- Тебе зачем?
- Искать помогу... И ещё кое-кого позову.
Серый встал.
- Сергей..
- А я Тучка). Пошли.
Тучка повёл нового знакомого к Кеше, и по пути они встретили Цыпу.
- Цыпа! - Тучка окликнул друга.
- А?
- Беги к Лисичке, Сане и Соне. Собираемся у Кеши.
Цыпа недоверчиво посмотрел на серого, но Тучку не ослушался и побежал к друзьям.
- Это кто?.. - спросил Серёга, смотря вслед Цыпе
-Мой друг.
- Мгм..
До Кеши они дошли молча...

🧿🪄^._.^🪄🧿
Облепиша экстренно продолжает писать фанфик, пока у неё разблокирован Ваттпад (у меня родконтроль)
Напоминаю про мой тгк👉👈
🫖Каморка Полки☕
🧿🪄^._.^🪄🧿

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

★ Добрые "друзья"★Место, где живут истории. Откройте их для себя