Сегодня исполняется то что, так долго ждал весь Гравити Фолз, сегодня В город вернуться близнецы Паинс.Им было уже по 20.
Они ехали в город где-то часов 5, но эти пять часов указали пролетели как мгновение..
И вот, они уже на пороге Хижины, в которой много чего и кого побывало, от гномов и зомби до демона разума, который пытался захватить вселенную)).Мейбл - *Постучалась в дверь*.
Диппер - Кажется никого нет.
Мейбл - Как ты это понял?
Диппер - *Смотрит взглядом: Ты идиотка?*.
Мейбл - Да что не так?!
Диппер - *Показывает пальцем на стену возле двери*.
Мейбл - *Поворачивает голову*.
На стене была записка: "Диппер, Мейбл, мы с Стэнли уехали, вернёмся через неделю. Ключи под ковриком.
Форд. "
Мейбл - Под ковром? Серьёзно?
Диппер - Вполне).
*Они вошли в Хижину*
Мейбл - 100 лет здесь не была).
Диппер - Ага)).
У них были отдельные комнаты, и после того как они разложили вещи, Диппер решил прогуляться в лесу.
Он гулял но, не смотрел куда идёт, и случайно подошёл к статуе Билла.
Диппер - ? *Видит статую Билла*.
Диппер - *Хм, так давно его не видел)*.
Он сел рядом на какое-то упавшее дерево, взглянув на статую ещё раз, он закрыл глаза вспоминая события прошлого ( связанные с Биллом ), он был полностью в своих мыслях, так что не сразу заметил то, что чья-то рука держит его за талию, он долго не мог понять что, же изменилось, но когда он понял реско открыл глаза, и повернул голову, он увидел того, кого казалось бы ненавидел но это было не так..
Больше всего ему хотелось увидеть его, Билла.Билл - О чём задумался? Сосенка).
Диппер - Откуда т.. - не успел он закончить, как демон его перебил.
Билл - А что? Соскучился? - ухмылка растянулась по его лицу).
Диппер - Нет ( Врёт ).
Билл - Я ведь знаю что ты врёшь).
Диппер - (///////////).
Билл - Ты такой милый когда стесняешься).
Диппер - Думаю мне пора ^^".
Диппер встал и попытался быстро уйти, но Билл реско и быстро потянул его за руку, от чего шатен упал демону на колени.
Билл - Что так сразу, прям?)) - ухмыляясь сказал демон, а затем нежно поцеловал шатена).
Диппер - Хм, ну если так то ладно).
Билл - Хе-хе)).
Диппер - А вот встречное, поменяемся позами)).
Билл - В каком см.. - не успел он закончить, как шатен резким движением руки поменял их позы, и теперь уже Билл оказался на его коленях.
Диппер - *Ухмыльнулся и нежно поцеловал*.
Билл - Что ты делаешь...(///////////)".
Диппер - Целую тебя♡).
Билл - Я не про это.
Диппер - А что-то не так?).
Билл - ... (//////////)...