Конец.

52 6 5
                                    

Они продолжали страстно целоваться, но их идиллию прервал голос Мейбл, которая искала Диппера.

Мейбл - Дипп! Диппер! ДИППЕР, ТВОЮ МАТЬ!!!!!

Услышав голос своей сестрицы Диппер оторвался от Билла. И они вместе с демоном пришли к сестре, увидев Билла она удивилась, но после была рада, правда было одно но, они не рассказали о том что чувствовали друг к другу.

Чуть позже в хижине:

Мейбл - Дипп, Билл! Я ушла с Кэнди и Гретой! На 2 дня! - крикнула девушка, на прощание, а за тем удалилась, с двумя другими.

Диппер - Хм, ну раз дома никого нет, может продолжим?).

Билл - Читаешь мои мысли (как же не иронично).

Они снова начали страстно целоваться, а потом шатен начал снимать одежду демона. Они упали на кровать а за тем, парень начал оставлять засосы на теле Сайфер. Спустя минут 5 они были полностью обнаженные, после Сайфер оказался снизу. Шатен ввёл в демона сначала два пальца, а затем добавил третий, после того как демон привык, шатен засунул в него свой чл*н, и начал двигаться постепенно набирая темп.

Билл - Ааааххх... Мммггххх... Ах.... аа....

Спустя пол часа оба кончили, и рухнули без сил на кровать, шатен обхватил своей рукой талию демона сзади, а другую подложил под голову. Так они и проспали до следующего дня. После они рассказали о своих отношениях членам семьи Диппера и Сайфера. Некоторых поначалу это бесило, но потом все привыкли.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Ты давно мне не враг... [Билл/Дипп] 🎉
Ты давно мне не враг... [Билл/Дипп] Место, где живут истории. Откройте их для себя