Глава 1

2.9K 93 24
                                    

Глава 1

Тина

Сентябрьское солнце поднялось высоко над домами и светило в глаза. Пот стекал по моему лбу и собирался над бровями. Я провела по лицу тыльной стороной ладони, стирая влагу, и ускорилась. Мне осталось пробежать последние двести метров, чтобы выполнить свою норму. Легкие горели, но я продолжала медленно вдыхать воздух через нос и выдыхать через рот.
Утренняя пробежка — обязательный ритуал, который я проделывала каждый день с пятнадцати лет. Без исключения. Дождь, ветер, мороз, жара, высокая температура, плохое настроение — все это не причина, чтобы пропустить утреннюю пробежку.
Даже возвращение бойфренда из Австралии.
Я не виделась с Джоном целый год. За время разлуки мы через многое прошли. Ссоры, недопонимания, обиды, перемирия, разговоры до утра, бесконечные переписки, обмен пикантными фото, обещания дождаться друг друга. И вот сегодня я, наконец, увижу его.
Всю пробежку я в красках представляла, как встречу Джона. Перед глазами стоял яркий образ, как приеду в дом его родителей, чтобы сделать сюрприз, а Джон, увидев меня, бросится через всю гостиную, чтобы подхватить на руки, закружить в объятиях и зацеловать до нехватки воздуха.
Боже, как же я по нему соскучилась... Если бы я знала, как тяжело поддерживать отношения на расстоянии, уехала бы в Австралию вместе с Джоном. Мы три года были неразлучны, словно сиамские близнецы, а наши родители даже обсуждали будущую свадьбу. Но за последний год наши с ним отношения  подверглись серьезной проверке, которую мы прошли с большим трудом. Я верила, что теперь, когда Джон вернулся, и мы будем жить в одном кампусе, все наладится. Мы снова будем идеальной парой, какой все окружающие нас считали.
Пробежав последний отрывок дистанции, я перешла на плавный размеренный шаг. Пот стекал по спине, а теплый сентябрьский ветерок приятно холодил кожу. Сердце готово было выскочить из груди, но я знала, что это не только из-за бега. Как бы не ждала встречи с Джоном, я почему-то нервничала. Очень нервничала.
«Вы просто давно не виделись, все будет отлично, не нужно волноваться!» — успокаивала я себя, пока шла к дому.
— Дорогая, поторопись, а то опоздаешь на завтрак. — Мама выглянула из кухни, когда я пересекала большую просторную гостиную, находу распуская собранные в пучок волосы. — У нас сегодня овощная запеканка.
Понятно. Любимое блюдо моей сестры Оливии. Она старше меня на два года и уже успела стать звездой тенниса, выиграв несколько крупных турниров. Другая моя сестра Эмма выступала в театре на Бродвее, и ей прочили будущее звезды Голивуда. А я... Я пыталась не затеряться в тени славы моих сестер и доказать в первую очередь себе самой, что тоже чего-то стою.
Приняв душ и высушив волосы, я нанесла аккуратный макияж, выгодно подчеркивавший мои карие глаза и в меру пухлые губы, оделась в тесное в талии и груди платье, которое к низу расходилось клиньями и оголяло выше колен, и спустилась в столовую, где собрались родители и Оливия.
— Твоя запеканка уже остывает, — сделала замечание мама, когда я села за стол и положила на колени салфетку. — Почему так долго?
— Я собираюсь к Джону, он, должно быть, уже приехал из аэропорта, хочу сделать ему сюрприз.
— Для этого не обязательно было торчать два часа перед зеркалом, — фыркнула Оливия, заправив за ухо темные-каштановые волосы, — Надень платье с более глубоким вырезом, и он челюсть потеряет.
— Олив! — возмутился папа, у которого был такой несчастный вид из-за овощной запеканки, словно его заставили есть старый матрас.
— А что я такого сказала? — спросила Оливия с набитым ртом, — Ты сам глазеешь на маму, как будто видишь впервые, когда она надевает откровенные наряды.
Мы с сестрой дружно засмеялись, а мама с папой покраснели, как школьники.
— Пап, сможешь подбросить меня к дому Маклагенов? — спросила я отодвигая недоеденный завтрак. От волнения аппетита совсем не было.
— Папа обещал отвезти меня в торговый центр. — Перебила Олив. — Мы там собираемся увидеться с девчонками до моего отлета в Сакраменто.
— Вы можете поехать в объезд, чтобы папа мог подбросить и меня. — С трудом скрыв раздражение предложила я, хотя понимала, что мою просьбу отклонят.
— Тогда я опоздаю, Ти, ты же знаешь, как я ненавижу опаздывать. — Олив надула свои аккуратные губки бантиком, а я перевела взгляд на отца.
Он усердно разрезал запеканку, не поднимая головы и  как всегда молчаливо принимая сторону Олив.
— Ты же можешь поехать на велосипеде, дорогая. До родителей Джона всего три квартала. — Мама чинно попивала смузи из сельдерея и одновременно рисовала в планшете эскиз платья для новой свадебной коллекции.
— Ехать на велосипеде в платье? Уж лучше закажу такси. — Проворчала я, однако меня уже никто не слушал.
Когда машина подъехала к нашему дому, у меня от волнения несколько раз скрутило живот, из-за чего даже пришлось принять лекарство. На меня это совсем было не похоже. Всю дорогу я пыталась дозвониться до Джона, чтобы спросить, как он долетел, но каждый раз включалась переадресация на автоответчик. В чате он тоже был не в сети. Когда из-за череды зеленых кленов и тополей, чью листву еще не успело коснуться золото осени, показался двухэтажный коттедж Маклагенов, мои ладони вспотели и замерзли одновременно. Я направилась на негнущихся ногах к крыльцу и невольно вспомнила, как пришла сюда впервые. Тогда я волновалась примерно также, но рядом со мной был Джон и подбадривал меня нежными словами и заверениями, что его родители полюбят меня. Так и случилось. Миссис Маклаген относилась ко мне, как к родной дочери. Когда после моего настойчивого стука входная дверь открылась, она сгребла меня в тесные объятия.
— Тина, привет дорогая! Как же я рада тебя видеть! — стройная невысокая женщина, удивительно похожая на Джона, расцеловала меня в обе щеки и повела за руку в гостиную.
— Я тоже очень рада вас видеть, миссис Маклаген! Как поживает Мистер Маклаген? — спросила я с надеждой глядя на лестницу, ведущую на второй этаж.
Я предвкушала, что оттуда с минуты на минуту спустится Джон, который наверняка услышал восторженные возгласы мамы. 
— Том отвез Джона в кампус, я думала ты тоже уже там. — Миссис Маклаген кивком головы указала на диван, приглашая меня присесть, а я застыла на месте, как столб, пытаясь переварить услышанное.
— Джон сразу поехал в кампус? — оторопело переспросила я и поправила платье, которое теперь казалось мне до нелепого нарядным для простого утреннего визита к родителям бойфренда.
— Да. Он разве тебе не говорил? — удивилась миссис Маклаген. — Джон предупредил нас перед прилетом, что ему нужно отправиться в кампус сразу из аэропорта. Уж не знаю, что там за дела, но ты же знаешь нашего Джона, он никогда не сидит на месте.
— Да, это уж точно, — промямлила я растерянно и покосилась на дверь.
В любое другое время я бы с удовольствием выпила чашечку чая с миссис Маклаген, но сейчас волнение в груди усилилось. Сердце подсказывало мне, что что-то не так, и пока я не разберусь, что именно, не успокоюсь.
— Ты приехала просто повидаться? — неуверенно спросила миссис Маклаген, почувствовав образовавшуюся между нами неловкость.
— Простите, я, наверное, не так вчера поняла Джона. Мы договаривались увидеться. — Я начала сочинять находу, — В общем, мне нужно ехать.
— Тина, куда ты так торопишься? Может чаю? — миссис Маклаген был совершенно сбита с толку моим странным поведением.
— Я обязательно заеду к вам в гости на следующем уикенде, — заверила я женщину и поцеловала ее в щеку, и чуть ли не бегом выскочила из дома.
Я никогда не была суеверной и не верила в эзотерику, экстросенсорику и прочие потусторонние штуки, но сейчас меня охватило нехорошее предчувствие, и я почему-то была убеждена, что  интуиция меня не обманывает.
Весь остаток дня я провела в своей комнате. К счастью у меня была весомая причина не выходить в гостиную, ведь мне нужно было собрать вещи перед отъездом в кампус. Надоедливых расспросов удалось избежать даже на следующее утро перед отъездом. Правда мне пришлось соврать Олив, что я все таки увиделась с Джоном. Единственное, в чем я превосходила старшую сестру, так это в том, что у меня были идеальные крепкие отношения, а она не могла этим похвастаться.
Были.
Эта мысль заставляла меня каждый раз содрогаться, и я всеми силами гнала ее прочь.
Наверняка есть разумное объяснение, почему Джон уехал в кампус, не предупредив меня, и почему игнорировал уже второй день.
В кампус снова пришлось ехать на такси, потому родители отвезли Олив в аэропорт. Не то, чтобы они мной пренебрегали, но сестру они теперь увидят не раньше Дня Благодарения, а я могла навещать их каждый месяц.
Приехав в общежитие, я попыталась позвонить Джону уже в который раз, но снова нарвалась на автоответчик. Вторая кровать была завалена сумками, но моей новой соседки Лу, с которой я познакомилась на прошлогоднем Хэллоуине, в комнате не было. Я с досадой вздохнула. Мне не хватало Айви. К концу учебного года мы сдружились настолько, что сейчас я могла бы спросить ее совета. Поразмыслив немного, я взяла телефон и принялась писать.
Тина:
Привет, вопрос на миллион. Если бы Рэйден игнорировал тебя два дня и вместо встречи после приезда из Австралии отправился бы прямиком в кампус, что бы ты сделала?
Благо, она была в сети, и ответа не пришлось ждать долго.
Айви:
Поехала бы к нему и спросила, какого черта происходит. Горький опыт научил меня не делать преждевременные выводы и разговаривать со своей второй половинкой. Что и тебе советую.
Она была права. Вместо того, чтобы терзать себя сомнениями, нужно во всем разобраться.
Дом братства, в котором жил Джон на первом курсе, находился в двадцати минутах ходьбы от моего общежития. Пока я шла, в голове прокручивала воспоминания о наших с Джоном отношениях.
Мы познакомились с ним в старшей школе, когда он переехал в Арден-сити из соседнего города, и его определили в наш класс. Между нами сразу вспыхнула искра. Я была очарована его темными, почти черными глазами, дерзкой ухмылкой и невероятным обаянием. Уже через два месяца мы пошли на школьную вечеринку по случаю Хэллоуина в статусе пары и с тех пор не расставались. Джон был первым парнем, которому я призналась в любви, первым, с кем целовалась. На День Валентина я отдала ему свою девственность. Я так боялась, что после того, как получит желаемое, он бросит меня. Но этого не произошло ни тогда, ни через год, ни через два. Джон постоянно твердил, что любит меня и жить без меня не может. Поэтому в выпускном классе мы подавали документы в одни и те же колледжи, чтобы не расставаться после окончания школы. На первом курсе ребята из братства, в которое вступил Джон, шутили над ним, что он как настоящий женатик не отлипает от моей юбки, а ему было плевать. Наши чувства лишь крепли с каждым годом. Наши семьи сдружились и ждали, когда мы обрадуем их вестью о помолвке.
Все было идеально.
И все начало рушиться, когда Джону предложили поехать на год в Австралию по программе обмена учениками. Сначала мы сутками переписывались, общались по видеосвязи, висели на телефоне. Даже засыпали, слушая дыхание друг друга. Нам было сложно. Особенно тяжело из-за ревнивого нрава Джона. Он часто переживал, что пока далеко, вокруг меня коршунами будут виться  парни, желающие поразвлечься со мной. На этой почве мы начали ссориться. Я так сильно любила его, что готова была пожертвовать вечеринками и прочими тусовками, на которых и правда привлекала внимание многих парней своей фигурой и симпатичной внешностью. Я знала, что когда Джон вернется, все наладится. Ведь раньше он никогда не проявлял собственнических замашек и не пытался меня контролировать. Я убеждала себя, что его нервозность только из-за того, что он скучает по мне также сильно, как и я по нему. Но с каждым месяцем Джон лишь отдалялся. Наши ссоры участились, а долгие ночные разговоры, наоборот, стали реже. Я продолжала убеждать себя, что все наладится, осталось потерпеть совсем недолго. Когда закончился семестр, я предвкушала нашу скорую встречу, но Джон заявил, что на летние каникулы останется в Австралии, потому что ему там предложили летнюю стажировку. За лето мы разговаривали по видеосвязи всего десять раз. Джон сетовал на плотный график работы и тренировок по футболу, который он не забросил даже в Австралии, а я верила ему и ждала. Даже теперь, когда я шла к двухэтажному дому с просторными балконами и небольшой верандой, я продолжала верить и ждать.
Все наладится.
У нас все будет идеально.
Дверь была не заперта, поэтому я вошла без стука в просторную гостиную, объединенную с кухней. На диване перед телевизором сидели Крис и Дерек — члены братства и приятели Джона.
— Привет, парни, — я помахала им и улыбнулась как можно шире, чтобы скрыть волнение. — Джон у себя?
— Привет, Ти! — Крис поднялся с дивана и, перепрыгнув через спинку, направился ко мне. — Я думал, ты совсем забыла дорогу сюда, так давно не заходила!
— Простите, прошлый семестр был очень сложный. — Я подставила щеку для поцелуя. — Так где Джон? Он наверху?
— Да... то есть нет, — Крис замялся, — Он... он уехал.
Я сдвинула брови на переносице и скрестила руки на груди.
— Уехал? Куда?
Крис хотел ответить, но его перебил голос спускающегося по лестнице Такера — еще одного друга Джона.
— Эй, Джон! Если хочешь поехать со мной, поторопись, у тебя ровно пять минут!
Крис, все это время неотрывно наблюдавший за мной, побледнел.
— Не дома, говоришь? — с подозрением спросила я и, обогнув его, направилась к лестнице. — Привет, Такер.
— Привет... эээ... — Парень замер на нижней ступени, и лишь спустя несколько секунд на его лице проступило узнавание. — Ти? Какими судьбами?
Я уже не слушала его и поднималась, переступая за раз через две ступеньки. Волнение переросло в страх, которое волнами прокатывалось по всем конечностям.
— Эй, Ти! — Крикнул Крис, — Тебе не стоит туда идти! Такер, держи ее!
Я рванула по коридору к самой дальней двери. За спинной послышался топот сразу двух пар ног, но не зря я бегала каждое утро. Когда парни настигли меня, я уже была перед комнатой Джона и открывала дверь. Сначала я ничего не могла разглядеть, потому что окна в комнате были занавешены плотными шторами. И даже ничего не слышала несколько секунд. Видимо от стресса. Ведь я все поняла, еще в тот момент, когда Крис попался на лжи о том, что Джона нет дома.
В следующий миг оглушительный женский стон заставил меня пошатнуться на месте.
— Джон... — всхлипнула я, видя к в большой двуспальной кровати мой парень, которого я ждала целый год, кувыркался с какой-то брюнеткой.
— Тина... — он буквально спихнул с себя девушку и подскочил, прикрываясь простыней, — Что ты здесь делаешь? Я... Я все объясню! Ти...
Я всхлипнула второй раз, глядя на парня, которого мечтала в один прекрасный день увидеть в смокинге у свадебного алтаря. Его волосы были взъерошены, губы припухли от поцелуев, а глаза горели голодным блеском. Джон во время секса всегда был непростительно красив. Но сейчас эта красота вызывала у меня омерзение.
— Тина!  — услышала я его отчаянный крик, когда побежала к лестнице, расталкивая перед собой парней, которые год назад называли меня сестрёнкой и подругой, а теперь пытались прикрыть зад того, кто изменил мне после почти четырех лет отношений.

Горячий шоколад в зимнюю ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя