*Т/И сидела на кровати в руках у неё была книжка, это был роман французского писателя-фантаста Жюля Верна, назывался он "20 000 лье под водой". И наша жительница шоколадной фабрики успела дочитать его почти полностью, но её прервали. И/П зашёл в комнату и спросил, что она читает, и Т/И в кратце пересказала ему сюжет*
Чарли:
Ч: То есть, капитан Немо - это бывший принц-революционер, который возненавидел людей суши и ушёл под воду, построив корабль для этого?
Т/И: Да
Ч: А потом, спустя года, он спас людей с суши и сохранил им жизнь?
Т/И: Ну по сути для него был важен профессор, мне так кажется, а я не думаю, что профессор был бы рад, если бы Консель и Нед оказались бы за бортом на верной гибели.
Ч: Но Немо ведь...Он же ненавидит людей с суши, а профессор, Консель и Нед с суши, тогда почему он...
Т/И: Ну автор так решил, нужен же был сюжет для романа!
Ч: Но это же не логично!-*слабый удар книжкой*- Ай...
Т/И: Т ы просто ещё слишком маленький для этого.
Ч: Ты не намного старше меня...
Т/И: Так, всё проваливай, не мешай мне читать...
Вилли Вонка:
В.В.: Подводное судно? Интересно, а картинка есть?
Т/И: Эм, ну да...смотри.
В.В.:Потрясающе, сможешь перерисовать?
Т/И: Ну я попробую, но зачем это тебе?
В.В.: Я тут подумал, а что если сделать такой же корабль, только из шоколада!
Т/И: Безумная идея, но хорошая, думаю его будут с радостью покупать...
В.В.: Покупать? О, звёздный свет, я сделаю его не для продажи, я хочу понять смогли я его заставить работать!
Т/И: Тогда вынуждена Вам отказать, как бы Вам не хотелось, и какие бы чудеса на фабрике не творились, но Наутилус из шоколада работать не будет, да и тем более в натуральном размере он вряд ли поместиться где-нибудь. Лучше сделайте побольше маленьких лодок, и отправьте их на продажу.
В.В.: Ну и глупые эти тво романы, даже пофантазировать нельзя...
Кажется он обиделся...
________________________________________________________________________________
Привет ребята! Я цела и жива, мой отдых весьма затянулся, но теперь я готова писать снова. Надеюсь вам понравиться новая часть)))