Бонус 18+

980 47 14
                                    

День рождения. Извинения. Подарок.

День рождения Минхо. Обычно в этот день все как всегда, но именно в этот раз у Хо было ощущение праздника. И ему хотелось поздравлений, подарков и тому подобных вещей. И в первую очередь от Хёна. Но тот весь день был на работе и даже не отвечал на сообщения.

***
Время почти двенадцать часов. А хенджина еще не было. Минхо это огорчало. Ужин, который он приговил уже давно остыл. Задумавшись Ли задремал. Но спустя некоторое время он просыпается от поцелуев в шею.
-Хени, милый это ты? /сонно чуть приоткрыв глаза пролепетал Хо/
Ответа не последовало. Лишь чьи-то сильные руки схватили его и понесли куда-то. Приземлившись на чем-то мягком Мина стали жадно целовать. Окончательно проснувшись он простонал в поцелуй.
-Минхоша, душа моя, прости..
Не спеша губы перешли на ключицы оставляя новые засосы поверх старых.  Так же плавно губы перешли на соски. Слегка покусывая и посасывая из хенджин сказал.
-и прими мой скромный подарок.
Хван ушел. Через несколько минут он принес коробку. Открыв ее Хо увидел милый костюм лисы.
-позволь мне, насладиться тобой в этом костюме.
Минхо это ужасно заводило. Он и подумать не мог, что Хён принесет такой подарок.
Переодевшись он подошел к зеркалу. Милые лисьи ушки, коротка юбка,топ, чулки и наконец хвост в виде анальной пробки.
С зади на него смотрел хенджин с горящими глазами.
-ты слишком прекрасен..
-Иди ко мне..
Он похлопал по ляшке. Как послушный мальчик Хо сел.
-какой ты невероятный с этого ракурса.
Минхо за смущался и хотел было встать, но его схватили.
-я не прогодал, взяв именно этот костюм.
Хенджин нежно поцеловал Хо, попутно раздевая его. Топ первым улетел в угол комнаты. Страсть охватила Хёна, он как с цепи сорвался. Оказавшись снова с верху хенджин дорожкой из поцелуев дошел до юбки. Минхо уже задыхался от перевозбуждения, моля хенджина побыстрей его трахнуть.
-не спеши, позволь вдоволь насладиться тобой, сладость моя.
Но и штаны Хвана не резиновые, они напоминали о себе знать.
Скулёж. Стон. Член Хвана ощутил узкую, влажную плоть. Двигаться он не спешил, давая привыкнуть к этому чувству наполнености Хо. Слезы подступили от неожиданности. Спустя несколько секунд Ли стал двигаться на встречу. Для Хвана это зеленый свет. Медленный темп переростал в быстрый моментами даже грубым. Шлепки, крики, стоны разносились по всей комнате. Казалось, что даже на первом этаже были слышны.
-знаешь.. Мне некогда не надоест тебя трахать..
Вбивая в кровать Минхо, прорычал рывками Хён. Это высказывание заставило за смущаться Мина, что конечно же было замечено Хваном.
-оо, ты такой милый, я думаю ты заслужил..
В один момент хенджин взял Хо за шею. Вбивая его еще больше в кровать. Несколько грубых толчков и они кончают в унисон. Хенджин плюхнулся на кровать почти задыхаясь. Но он был доволен своей работой.
-с прошедшим днем рождения, милый.
Повернувшись хенджин заметил уже спящего Ли.

🎉 Вы закончили чтение Ты сводишь меня с ума /Хенхо 🎉
Ты сводишь меня с ума /ХенхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя