Ядовитый ЗА

17 2 0
                                    

~Прошло 3 недели~

— Ого тут остались записи о тюрьме о плане побега и план ограбления? Не сего себе!-сказал Линч взяв свой дневник-и что поспать?

Дневник Линча
~прошло уже 3 недели~ с тех пор как запустили ядерное оружие по словам капитана на всей земле щас ядерная зима которая продлится ещё продлится 5-8 лет припасы ну их хватит на 4 недели ещё максимум! Надо будет делать вылазки... взяли скоро мы пойдём... скорее всего через неделю и я поражён что знает Ло... слишком много знаний и в разных сферах думаю он будет очень полезен на вылазке да и Метьюс тоже ну я? Я что? Я очень бы хотел туда пойти узнать что да как там... ну Сем поник в себе верит себя в смерти родных я его к сожалению не смогу понять так как на моих глазах не кто не умирал из тех кто мне дорог... но оказалось что Сем отличный механик и он часто помогает если что-то та тут ломается.... Этот бункер очень стар он был во времена когда только обосновывался СССР ._. Он был построен в 1922г. АХУЕТЬ МНЕ ЗНАНИЯ С ИСТОРИИ ЗА 10 класс пригодились! Или когда там изучают СССР? Я драно выпустимте из школы и не помню точно._.
Что ещё писать?
Ну могу рассказать о том какой же оказывается милый Ло ну когда спит!
А что он нормальный ._. Хаха ладно хватит тут мне что либо писать и я пойду что-нибудь поделаю....

_______________________

Ну мини часть получилась это вас чтоб чутка внедрить в сюжет который будет поэтому))

Всего слов: 2 5 5

От дружбы к любви💜Место, где живут истории. Откройте их для себя