Перевёлся в школу мальчиков.

134 13 7
                                    

В Токио я прилетел вчера. И сегодня я пойду в школу и мой первый день. Мне 17 лет...я учился в Корее. В Корее было как то не то чтоб я там учился. Надо мной издевались. И из-за этого я прилетел в Токио свой родной Город. Вот я уже встаю...в 06:00. Встаю и иду в ванну чтоб умыться. Вот я уже умылся, открываю холодильник и беру яйцо и помидор с огурцом. Приготовил я на завтрак жаренные яйцо и салат. Позавтракал. А теперь иду одеваться.

Вот что я выбрал:

Он собрал рюкзак с нужными вещами: ручка,линейка,карандаш, и т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он собрал рюкзак с нужными вещами: ручка,линейка,карандаш, и т.д., и книги с тетрадками и дневником.
Время было уже 7:12.

Вышел я из дома не закрыв дверь на замок. Сел я на свой мотоцикл и поехал.
Приехав в школу я зашёл в школу. И зашёл в класс. А учителя ещё не была. Я зашёл и сел на последний парту. На меня смотрели одноклассники.
Я на это не обротил внимание и сел.
( Последний парта не занят).
Вот уже учитель зашла.

Учитель- Уч.
Уч- Так сели на свои места. У нас новенький. Так выходи и приставься.

Сказала учительница.
Я вышел и стал на против своих одноклассников.
Мичи- Всем привет! Меня зовут Такемичи Ханагаки. Приятно познакомиться. Надеюсь мы подружимся.- взолнованно сказал я.
Уч- Так Ханагаки можешь сесть на место.
Я сел на своё место. И урок прошёл норм. Звонок прозвенел. Мы идём в столовую.
Ко мне подошёл парень. И да, это Чифую Мацуно.
?- Привет меня зовут Мацуно Чифую. Ты Такемичи?
Задал он вопрос.
Мичи- Д-да...Приятно познакомиться.
Чиф- Взаимно. Пойдём вместе в столовку.- Сказал парень с милой улыбкой.

От чего Такемичи покраснел. Они оба шли в столовку. И сели на любой место. Было тихо... Но Чифую прервал тишину и заговорил.

Чиф- Такемичи...ты что будешь? Я принесу а ты подождёшь меня.
Мичи- Хорошо. Я буду куриные котлеты и чай чёрный.
Чиф- Хорошо. Тогда я пойду и принесу а ты посиди.

ЕБАНУТЫЕ!Место, где живут истории. Откройте их для себя