Незу: А что насчёт того что они едят людей?
Обанай: Вы хотите что бы мы смотрели как умирает человек от рук демона?
Всемогущий:Конечно же нет! Просто есть доказательства?
Санеми взял клинок и сделал небольшую рану на руке.
Вдруг из кустов выпрыгнули 3 демона.1демон: Крооооовь
2демон:КРООООООООВЬ!!!!🤤
3демон: Люди!! Много людей!!! Много еды!!Мно-Не успел он и договорить как Аканэ уже прислонила его к земле.
Акане: Если убедились что они хотят вас съесть, то попробуйте обезглавить их.
Недолго думая Всемогущий замахнулся и ударил в голову демона так, что голова отлетела на метров минимум 10.
Но случилось то что не один из героев не ожидал. Демон не умер! Он всё ещё жив и он всё ещё разговаривает. После Аканэ отпустила его тело, после чего демон взял свою голову и прикрепил обратно.
Ну а Шинобу взяла яд глицинии.
И аккуратным движением вколола ему яд, и демон начал рыгаться и кричать от боли. А в итоге испарися-умерСтаратель: Чё это было!!!
Шинобу: Реакция демона на глицинию.Санеми: Скоро рассвет. Остальных на солнце оставим и всё.
Через 15 минут настало утро и демонов выставили на солнце.
Очень красивы восход солнца, и очень омерзительная смерть демонов, которых Аканэ было немного жаль(
После чего герои передали информацию правительству.
Прошёл суд где правительство узнало что, каждую ночь умирают десятки людей от рук демонов, то что они не замечали настолько большую проблему.
Суд прошёл успешно, охотников на демонов признали. Со всех них взяли информацию и создали для них собственную лицензию на работу охотника, и ношения холодного оружия.Но вот проблема в том что, всем несовершеннолетним они не могли дать разрешение. Ели-ели как они смогли сделать чтобы на охотника могли пойти те кому больше 16-ти лет. Из-за чего Муичиро и Аканэ не смогли бы продолжить свою работу. Но сказали если они докажат свою силу то они смогут ходит на миссии в крайних случаях, и также они смогут поступить в ЮЭЙ. Так-как заданий бы было тогда очень мало, недолго думая Муи с Аканэ согласились и на ЮЭЙ.
И вот, что бы проверить насколько сильны Муичиро и Аканэ. В новостях уже показали что теперь в стране есть ещё одна важная организация которая может поравняется с профессией героя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аканэ Хисаши (Мга и Крд)
Подростковая литератураВ этой истории будет немного запутанный сюжет. в присутствует всеми любимая ОЖП которая будет называться по именем Аканэ.