-" Мальчик шёл спокойно, его маленькие шаги были наполнены невинностью и доверием к миру вокруг. Но внезапно из тишины раздался рёв двигателя, и машина вылетела на него, как гроза на беззащитное поле. Железный монстр, испустивший громкий рёв своих механических легких, остановился всего в нескольких дюймах от мальчика.
Из машины выскочил мужчина, его лицо было искажено волнением и страхом. За ним вышли ещё пара людей, их выражения наполнились беспокойством и тревогой. В их глазах читалась паника перед тем, что могло произойти.
Мужчина подошёл к мальчику, его сердце колотилось так громко, что он боялся, Мужчина мрачно вглядывался в маленького мальчика, сжимая его нежное тело в своих сильных руках. Малыш был неподвижен, его невинные глаза закрыты, а лицо было бледным, словно мраморная статуя. Сердце мужчины сжималось от горечи, видя этот образ безнадежности и утраты.
"Моё теперь," прошептал он, нежно прижимая малыша к себе. Его голос звучал как приговор, как неотвратимая судьба, и в тоже время как отчаянная мольба к неведомым силам. Он знал, что сделал выбор, который изменит его жизнь навсегда, но в этот момент он чувствовал только одно - неописуемую боль утраты и тяжесть ответственности.
С трудом поднимаясь, мужчина медленно направился к своей машине, словно каждый шаг был испытанием. Его шаги были тяжелыми, словно он нес на себе не только малыша, но и всю тяжесть мира. Он открыл дверь машины и осторожно положил маленького мальчика на заднее сиденье, словно он боялся причинить ему ещё больше вреда.удто оно выскочит из груди. Он обвёл взглядом тело ребёнка, и его облегчение было так велико, что чуть не ослепло его. Никаких видимых повреждений не было. Мальчик выглядел невредимым, словно ангел, защищённый своими невидимыми крыльями.
С облегчением и благодарностью в глазах мужчина взял ребёнка на руки, словно хрупкое сокровище, которое он обязан защитить. Его руки дрожали от волнения, но в то же время они были нежными и заботливыми, словно он держал в своих объятиях саму жизнь.
Таким образом, в этот момент судьба перекрестилась с мальчиком и этим мужчиной. В мгновение ока жизнь могла бы уйти по другому пути, но судьба, быть может, улыбнулась им этой минутой милосердия и защиты.
Мужчина сел Рядом на кресло с мальчишкой, и кивнув своим телохранителям они отправились дальше блуждать по городу..который был полон многими людьми которые сведетельстоыали этому событию, но не чего не могли сделать. Мужчина был влиятелен и ему не кто не мог не чего сказать. Александр ехал в свой за загородный трёхэтажный особняк. Где теперь будет и жить мальчик.. "-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папин малыш
Ngẫu nhiên-Это моя первая история по "АБДЛ", могут допускаться ошибки так как я особо то и не отличник. тут будет много сцен где Малыш ходит под себя, коротко о нём малыше:Мишутка, хрупкий хилый болезненный мальчик которому всего 15 лет. Его заботодатель:Арсе...