- домой можешь не возвращаться. Выметайся сейчас же. - грубый голос пронесься по дому,полный криков.
Взяв с собой лишь телефон,наушники и деньги,парень без всяких лишних слов,вышел из не желанного дома.
Ли Минхо,старший ребенок в семье,и как вы поняли,не любимый. Он учится в старшей школе. Постоянно сидит на последних партах,ни с кем не общаясь. Но он просто чудесно риует пейзажи. После уроков оставался в классе,так как дома порисовать не получалось. Его мать была против того,чтобы он занимался этим,и становился художником. Ее выбор строился на одном,и это был либо врач,либо адвокат. Ничего из этого Лино не нравилось.
Сметаясь по тихим,почти безлюдным улицам,Лино пытался найти красоту во всем. Фоткал маленьких котиков,что мило играли друг с другом. А к вечеру фоткал закат. Ярко-алый свет,что так вызывал чувство безысходности,и страха.
Человек это своего рода солнце. Ведь,как бы оно не грело,как бы вы ни были рады видеть его,оно все равно уйдет,расставаясь алым закатом. А что будет на следующее утро - не известно.
Прерывая хорошее настроение,стал звонок матери.
- и где тебя носит. Быстро домой,я сказала.
- мам,ты сказала не возвращаться мне домой,что я сейчас и делаю.
- если тебя черех 15 минут не будет рядом со мной,я сделаю так,чтобы тебя искала полиция.
При не желание слушать нытье матери,Ли скинул трубку,и продолжил прогуливаться по пустым улицам. Тишину прервали звуки полицейской машины позади Ли.
"да сука. Что она хочет от меня.Ей совсем делать нечего что ли. "
Мужчины посадили парня в машину,и отвезли к дому Ли,передав матери,которая сразу же дала старшему подзатыльник и завела в дом. Ей было мало этого,ей хотелось потрепать нервы сыну,начав очередной скандал. На что тот лишь ушел,игнорируя крики матери.
Ли не понимал почему именно он. Почему он не может быть как его младший брат Айен. Которого не обделяют любовью,без причины дарят подарки,говорят комплименты,да просто элементарно уделяют внимание,которого так не хватает старшему.
У него однотипные дни. Прийдя домой,он не идет ужинать,его там просто не ждут,идет сразу в свою самую дальнюю комнату,в которой уже давно не включался свет. Лино просто плюхался в свою кровать,включая плейлист,и рассуждал что будет дальше. Он один,учеба ему не интересна. Единственное,что остается - это картины.
Еще в начальной школе,он перевелся в новую школу,к новым детям. Он старался подружиться с детьми,но те лишь проигнорили его,даже не смотрели в его сторону. Он сел на свое место,пытаясь не заплакать. На следующий день,к его парте подходит девочка. Это была староста класса,которая сказала очень громко,и гордо.
- Ли Минхо,с тобой здесь дружить ни кто не станет. Да ребята? - весь класс в голос потвердили слова девочки.
После этого случая,когда прошло уже достаточно много времени,Ли до сих пор опасается общения с классом. Он боится,быть отвергнутым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя последняя картина
FanfictionБог дает художнику возможность раскрасить закат. Стекло.