3 часть.

34 8 2
                                    

Осталась неделя до летних каникул. То время,когда ты можешь полностью раслабиться,весело провести время с друзьями. Купаться в море,гулять в зеленом лесу,в котором всегда пахнет свежестью,и сыростью после легкого дождя. Все ждали начала каникул,кроме Ли. 

Эти три месяца,парень проводил один,в своей комнате. Слушая музыку,а когда оставался один,рисовал разные пейзажи. Не сказать,что в школе ему было лучше,но посмотреть на разборки одноклассников,похихикать с неопрятной учительницы,да и просто меньше видеть мать,это и все,что нравилось ему в школе.  

После очередных скучных уроков,Ли как обычно провожал весну сидя за партой,и рисуя уже заполненные жизнью деревья,и пылающее солнце,которое грело земню своими лучами. Резко ворвавшийся Хан,заставил парня отвлечься от дела. 

- чего,опять рисуешь? а нарисуй ка меня) 

Эта посьба заставила Ли задуматься,но возможно н был не сильно против. 

- мм,ладно,хорошо. Давай) 

Начав процесс,Хан постоянно отвлекал того от портрета. 

- Лино,Лино,ты скоро закончишь? А как лето проводить будешь? А нарисуй рядом себя! 

- Если не будешь меня отвлекать,то смогу закончить уже завтра. Думаешь нужно и меня нарисовать? 

- да,конечно. Я смогу всегда помнить тебя. 

Усмехнувшись,Ли продолжил рисовать. Ближе к позднему вечеру,парни разошлись. Заперевшись ночью в своей комнате,Минхо продолжал рисовать. Ему очень хотелось порадовать Джисона,зная,что он радуется всяким мелочам. 

- надеюсь ему понравится. - выключая лампу говорил Ли. После чего ушел спать. 

На утро Ли поснулся т криков матери,что стучалась к нему в комнату. Тот посмотрел на стол,и увидел картину,что нарисовал. 

- бляха.- взяв портрет,он спрятал его под одеяло. После чего пошел открывать дверь. 

- Ли Минхо,почему так долго! Я опаздываю! Отведи Чонина в школу! - после чего та ушла,хлопнув дверью. 

- Чонинка,собирайся. - грубоватым голосом после сна кричал Лино. 

Быстро собравшись они вышли из дома. Минхо отвел младшего в школу,которая находилась дальше от его,поэтому пришлось пробежаться,дабы не опоздать. 

моя последняя картинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя